16 февраля, суббота 13:58
Bankir.Ru

Без нефти и газа: счастье возможно

О том, что Россия ради сохранения конкурентоспособности должна стать современной высокотехнологичной державой, слезть с «нефтегазовой иглы», построить цифровую экономику будущего, обеспечить прорыв в новое качество жизни, не говорит только ленивый. Но как это сделать?

Новости

IT

Высокотехнологичные друзья: как инновации изменят привычный нам банк

С традиционным банком в ближайшие годы произойдут радикальные изменения. Хотя его не захватят роботы, но множество процессов будет автоматизировано. Он не лишится отделений, но они превратятся в шоурумы. а обращаться в банк мы будем отнюдь не только и не столько за финансовыми продуктами. Так потеряем ли мы наш старый добрый банк?

Аутсорсинг

Безопасность

«Нам необходимо выяснить, кто, сколько, как и когда украл»

Чем структура Банка непрофильных активов похожа на классический банк, где он находит специалистов, какой объем вкладов остался в «Трасте»,  рассказывает  председатель правления банка «Траст» ( Банка непрофильных активов) Александр СОКОЛОВ.

Блокчейн

«Использование блокчейна приведет к трансформации экономики»

Как технология распределенных реестров изменит банковскую инфраструктуру? Насколько хорошо защищены финансовые операции при использовании блокчейна? Почему развитие блокчейна приведет к трансформации экономики и зачем эта технология нужна центральным банкам? На эти вопросы отвечают Джон Велиссариос, Global Blockchain Technology Lead и один из главных экспертов по блокчейну, и Владимир Николенко, старший менеджер практики услуг для финансового рынка компании Accenture.

Финтех

Цифровая платформа с коротким Time2Market: миф или реальность

Какие задачи стоят перед современным банком в условиях все более обостряющейся конкуренции? Вряд ли ошибусь, если скажу, что в фокусе увеличение доходов, сокращение издержек, повышение лояльности клиентов. Банки озадачены вопросом, как сократить Time2Market. Научиться быстро и качественно разрабатывать новые сервисы. В очень короткое время выводить новые продукты и услуги. Бизнес-цель одна – больше продаж, больше сделок, больше оборот.