20 июня, четверг 14:55
Bankir.Ru

Рекламные приемы банков (окончание)

Нестандартный формат. Тизерная реклама (реклама в формате «вопрос – ответ»). Новые рекламные носители. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru

Рекламные приемы банков (продолжение)

Часть 3. Рекламные статьи (репортажи, сюжеты). Уникальное торговое предложение (УТП). «Два в одном». Разновидность УТП для пластиковых карт. Лицо знаменитости (celebrities). // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru

Банк Юрского периода – 2

Банк Москвы, заскучав от многолетней поддержки столичными властями, не нашел ничего лучше, как обратиться за помощью к животным. И вызвал недоумение на рынке. // Марина Божко, Кирилл Гуманков. "Финанс" №06 (241) 11 февраля - 17 февраля 2008

Рекламные приемы банков

Вся реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы мы и опишем в данной статье. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru

Как осуществляется реклама банков в СМИ?

Эта статья о массовом рекламном продвижении банков в СМИ. Речь пойдёт именно о рекламе, а не о PR, который анализируется другими инструментами. // Андрей Крылов, консультант и автор семинаров по банковскому продвижению, Living Eyes Consulting. Специально для Bankir.Ru

В будущем банк будет предлагать персональный продукт каждому клиенту

Моя заметка - о тенденциях. О том, какими становятся банк, его сервис и коммуникация с потребителем. Какими они будут в близком и не очень близком будущем. // Андрей Крылов. Специально для Банкир.Ру.

Лента новостей

Все новости