28 января, пятница 09:10
Bankir.Ru

Реклама

Платежные карты

(104)
26.02.2006 Получка с довеском: что умеют зарплатные карты

Весной на рынке пластиковых карт обострится конкуренция. Победят в ней самые технологичные банки. А технологии банки сегодня оттачивают на зарплатных картах. С помощью зарплатной карты можно получать повышенные проценты, льготные кредиты, страховку, скидки, а также пользоваться дистанционным сервисом. И это всего лишь часть доступных услуг. // Ольга Ружина. "Финансовые Известия" 22.02.2006 // Ольга Ружина, главный редактор "Финансовые известия"

16.02.2006 Пластиковые размышления (продолжение)

Практическое пособие по разработке внутрибанковских правил по операциям с платежными картами. Часть 2. Эмиссия, эквайринг, распространение платежных карт, расчеты по операциям с использованием платежных карт. // Марина Посадская, главный редактор «Бухгалтерия и банки», №12, 2005 года

26.01.2006 Пластиковые размышления

Практическое пособие по разработке внутрибанковских правил по операциям с платежными картами. // Марина Посадская, главный редактор «Бухгалтерия и банки», №11, 2005 года

17.01.2006 Мошенничество в эквайринговой сети банка

Поиск и наказание «карточных» преступников требуют активного участия банков и наработки новой правоприменительной практики. // Николай Пятиизбянцев, начальник сектора службы (департамента) безопасности АБ «Газпромбанк» (ЗАО). "Банковское обозрение", № 12, декабрь 2005 // Николай Пятиизбянцев, Начальник сектора службы (департамента) безопасности АБ "Газпромбанк" (ЗАО)

13.12.2005 Рейтинг банков, обслуживающих кредитные карты

Общая характеристика ситуации. Российский рынок пластиковых банковских карт, возникнув относительно недавно, на волне "зарплатных проектов", демонстрирует впечатляющие темпы роста. // "ИМА-консалтинг". "Финансовые Известия" 07.12.2005 // "ИМА-консалтинг", главный редактор

09.12.2005 Сбербанк открыл рынку свою платежную систему. И сразу стал конкурентом для Visa и MasterCard

Сбербанк — это «государство в государстве» банковского сектора России. Сам себе рынок, сам себе платежная система. Но все-таки по отношению к мировым лидерам, таким как MasterCard или Visa, до сих пор его статус определялся понятиями «партнер», «эмитент». В октябре же Сбербанк в полный голос заявил о своих амбициях конкурента. // Таисия Мартынова. "Банковское обозрение", №11, ноябрь 2005 г. // Таисия Мартынова, главный редактор

07.11.2005 Как читать договор

Безопасность. Во избежание неприятностей при получении карты требуйте от банков выдачи всех необходимых документов или хотя бы возьмите с собой для изучения пустой бланк условий обслуживания пластиков. // Марина Груздева. "Финанс" № 40 (130) 31 октября - 6 ноября 2005 // Марина Груздева, главный редактор

03.11.2005 Электрон в классической оправе

Получить классическую международную карту сложнее, чем простейшие электронные пластики. Формально статус классических продуктов выше электронного, однако в России эти отличия почти незаметны. // Наталья Шакланова. "Финанс" № 40 (130) 31 октября - 6 ноября 2005 // Наталья Шакланова, главный редактор

28.10.2005 Тяжелое бремя карточного долга

Пластик. Последние исследования показывают, что неконтролируемое нарастание задолженности по кредиткам может привести к весьма печальным последствиям. Россиянам это, впрочем, пока не грозит. // Оксана Трускова "Финанс." №39 (127) 24-30 октября 2005 // Оксана Трускова, главный редактор

26.08.2005 Карточный расклад

В последние два-три года Россия переживает карточный бум. Зарплатные, дебетовые и кредитные карты прочно вошли в жизнь россиян. Еще несколько лет назад нашим родителям и в голову не могло прийти, что «живые» деньги можно будет получить, обратившись к банкомату, - ведь зарплата будет перечисляться на зарплатные счета,, и каждый будет вправе решать, в какой момент обналичить свои деньги. Безналичная форма расчетов практически во всех магазинах, центрах обслуживания и предоставления услуг заняла свое место наравне с наличной формой, вытеснив «живые» деньги в качестве единственно возможного способа платежа на стихийные рынки. // Светлана Козлова. Специально для Банкир.Ру. // Светлана Козлова, Практикующий юрист (компания "OXS") Банкир.Ру

16.08.2005 MasterCard делает ставку на кредиты

Интерес к кредитному пластику неуклонно растет. Это отмечают уже не только банки, но и «тяжелая артиллерия» пластикового рынка — платежные системы. В системе MasterCard количество дебетовых карт пока еще на порядок превышает количество кредитных, но объемы выпуска кредитных карт и оборот по ним растут на 70—80% в год. О перспективах российского рынка банковских карт и ближайших планах MasterCard в России «Банковскому обозрению» рассказывает глава представительства MasterCard Андрей Королев. // Таисия Мартынова. "Банковское обозрение", №7, июль 2005 г. // Таисия Мартынова, главный редактор

12.08.2005 Visa потеснилась ради банков

Современные технологии позволяют платежным системам внедрять новые продукты. Торговля в виртуальных интернет-магазинах, доступ к банковскому счету с помощью сим-карты мобильного телефона открывают невиданные перспективы для платежного бизнеса. Вместе с самой платежной системой эволюционирует ее брэнд — то послание о себе, которое система хочет донести до мира. О том, какие изменения происходят в ассоциации Visa Int., и о стратегических планах этой платежной системы «Банковскому обозрению» рассказывает глава Московского представительства Visa Лу Наумовский. // Таисия Мартынова "Банковское обозрение", №7, июль 2005 г. // Таисия Мартынова, главный редактор

26.07.2005 Квинтэссенции. Думайте сами, решайте сами.

Сегодня поговорим о пластике. Точнее, о долгожданном нормативном акте ЦБ РФ, посвященном операциям с банковскими картами – Положении № 266-П от 24 декабря 2004 года. // Марина Корф. Банкир.Ру.

// Марина Корф, главный редактор Банкир.Ру

08.06.2005 Новые возможности "зарплатных проектов"

Современные зарплатные проекты банков - это не только перечисление денег на пластиковые карты, а целый комплекс услуг, оказываемых фирме и ее работникам. На базе карточных технологий предприятия хотят наладить учет рабочего времени, организовать сеть приема пластиковых карт внутри фирмы и много чего еще. // Ольга Заславская. "Финансовые известия" 18.05.2005 // Ольга Заславская, главный редактор "Финансовые известия"

03.06.2005 Почему карты не идут в руки

Дискуссия. Главная проблема банков — нежелание клиентов пользоваться пластиком. Это выяснилось в ходе организованного «Финансом» «круглого стола» на тему «Пластиковый бизнес коммерческих банков». // Марина Груздева. "Финанс" № 20 (110) // Марина Груздева, главный редактор

26.03.2005 Проект Положения Банка России «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт»

Настоящее Положение разработано на основании части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 1996, № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6228; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, 167, № 13, ст. 1179; № 46 (часть I), ст. 4434; № 52 (часть I), ст. 5034), Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2003, № 2, ст. 157; № 52 (часть I), ст. 5032; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233), Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, № 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 492; 1998, № 31, ст. 3829; 1999, № 28, ст. 3459, 3469, 3470; 2001, № 26, ст. 2586; № 33 (часть I), ст. 3424; 2002, № 12, ст. 1093; 2003, № 27 (часть I), ст. 2700; № 50, ст. 4855; № 52 (часть I), ст. 5033, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233); Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4859; 2004, № 27, ст. 2711) и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от ___ № __) устанавливает порядок эмиссии банковских карт на территории Российской Федерации и особенности осуществления кредитными организациями операций с использованием платежных карт.//Методический журнал "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке".№ 3/2005 // "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке"

21.03.2005 Мошенники и банкиры соревнуются в пластиковых технологиях

Банкоматы, бывшие еще несколько лет назад диковинкой, стали обычным и удобным инструментом повседневной жизни людей. Число их постоянно растет. Однако с увеличением количества банкоматов участились и случаи «нападения» на них. Причем наблюдаются как стихийные акты вандализма, так и спланированные акции профессиональных мошенников. // Оксана Дяченко. "Банковское обозрение", №2, февраль 2005 г. // Оксана Дяченко, главный редактор

02.03.2005 Запад заказывает музыку. Банки стремятся работать с международными платежными системами и ставят западные решения по процессингу пластиковых карт

В условиях активного развития банками розничного направления бизнеса хорошо отлаженный процессинг пластиковых карт становится на рынке очень сильным конкурентным преимуществом. Но в отличие от той же АБС, которая точно настраивается под нужды конкретного банка или, другими словами, «индивидуализируется», программное обеспечение работы с картами должно прежде всего максимально соответствовать стандартам международных пластиковых систем. // Ксения Болецкая. "Банковское обозрение", №1, январь 2005 г. // Ксения Болецкая, главный редактор

24.01.2005 Кредитные карты

В статье приводятся различия основных категорий кредитных карт, описывается российский рынок данного банковского продукта, оценивается российская специфика выдачи и обслуживания кредитных карт. // В.Л. Торхов, банк «Авангард», заместитель председателя правления банка. Методический журнал "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2/2005 // В.Л. Торховбанке", банк "Авангард", заместитель председателя правления банка

28.12.2004 В пластиковой карте все должно быть прекрасно. И дизайн, и бонус, и скидки

Пластиковые карты сами по себе уже перестали быть в России предметом роскоши. Сейчас клиентов банков все больше интересует то, что прилагается к предлагаемой им карте. Причем они обращают внимание не только на дисконтно-бонусные программы, но и на дизайн карты. // Елена Ковалева. Приложение к газете "Коммерсантъ" №231(3070) от 09.12.04 // Елена Ковалева, главный редактор