22 августа, среда 08:45
Bankir.Ru
Прощание с картами без сантиментов

Прощание с картами без сантиментов

Перед современным обществом уже не стоит вопрос, прощаться с пластиковыми картами или нет. Альтернативные (беспластиковые) технологии оплаты активно проникают во все сферы деятельности, мы все чаще выбираем их при совершении покупок. «Прощание» с картами происходит ежедневно: когда мы читаем новости, когда обсуждаем со знакомыми впечатления от применения новых технологий, когда мы приобретаем свой опыт. 
Реформа корпоративных действий: мы будем жить теперь по-новому!

Реформа корпоративных действий: мы будем жить теперь по-новому!

Национальный расчетный депозитарий (НРД) совместно с участниками фондового рынка и его регуляторами подвел первые итоги реформы корпоративных действий (КД), которая вступила в силу 1 июля 2016 года.
«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

«При грамотном подходе риски внедрения автоматизации стремятся к нулю»

Автоматизируя бизнес-процессы в организации, нужно думать вперед. То, что сейчас не является проблемой, может серьезно затормозить развитие компании уже через несколько лет.
Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

Искусственный интеллект может не только экономить, но и зарабатывать

При всей глубине проникновения IT в повседневную работу банка, еще осталось немало направлений автоматизации услуг и сервисов. В первую очередь это касается рутинных операций.
Нынешний год даст инвесторам новые возможности

Нынешний год даст инвесторам новые возможности

2015 год был богат на громкие события и преподнес мировым финансовым рынкам целый ряд вызовов. Вместе с тем события прошедшего года открыли для инвесторов ряд новых возможностей, которыми сегодня самое время воспользоваться.
Падение объема депозитов: низы не могут, верхи не хотят

Падение объема депозитов: низы не могут, верхи не хотят

Никто в начале 2015 года не прогнозировал, что объем депозитов населения столь существенно вырастет — на 15%. Прогнозы в начале года и даже летом были очень пессимистичны: либо нулевой рост, либо очень слабая положительная динамика за счет частичного возврата «паниковавших» в конце 2014 года вкладчиков.
Кассовые аппараты — теперь и для безналичных расчетов

Кассовые аппараты — теперь и для безналичных расчетов

В Госдуму поступил законопроект об изменениях в закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…» Всем известно и широко обсуждается основное новшество, вводимое законопроектом,— онлайн-передача кассовых чеков в ФНС. А другие важные изменения, вводимые этим же законопроектом, пока незаметны. Например, планируемое серьезное расширение применения контрольно-кассовой техники в безналичных расчетах.
Как применить опыт автопрома в банковском обслуживании, или Интерфейс рулит

Как применить опыт автопрома в банковском обслуживании, или Интерфейс рулит

Как должен быть устроен удобный интерфейс? Вопрос не так прост, как кажется, иначе вокруг нас не было бы столько неудобных и «загадочных» интерфейсных решений. По-настоящему хорошие варианты интерфейсов прошли десятилетия, а иногда и столетия доводки, в которой участвовало большое количество талантливых людей. Именно поэтому у нас не вызывает затруднений пользование, например, кнопочной панелью телефона или дверным замком.
Торговое финансирование в условиях кризиса

Торговое финансирование в условиях кризиса

Экспорт является одной из немногих сфер экономики, которая не только относительно безболезненно переживает кризисные времена, но и может в этот период успешно развиваться. Одним из основных условий для этого является наличие достаточного объема оборотных средств. Именно поэтому сейчас растет спрос на услуги торгового финансирования, предоставляемые банками, имеющими соответствующий опыт и специализацию.
Fraud Prevention Service: новые продукты для защиты от кредитного мошенничества

Fraud Prevention Service: новые продукты для защиты от кредитного мошенничества

Известно, что при принятии решения по кредитной заявке банки используют внешнюю информацию — в частности, отправляют запросы в бюро кредитных историй. Такой подход результативен, история прошлых платежей крайне хорошо характеризует кредитоспособность заемщика, но, с другой стороны, бюро не позволяет выявлять случаи кредитного мошенничества.
Банки внедряют безбумажную технологию смены пин-кода

Банки внедряют безбумажную технологию смены пин-кода

В настоящее время банки стремятся автоматизировать и упростить все процессы взаимодействия с клиентами. Это, во-первых, привлекает клиентов, делает их более лояльными к банку, а во-вторых, позволяет банку сократить расходы на обслуживание.