9 декабря, понедельник 00:34
Bankir.Ru
Вместе эффективнее. Как мобильный банк «Свой Круг» помогает семьям разобраться с финансами.

Вместе эффективнее. Как мобильный банк «Свой Круг» помогает семьям разобраться с финансами.

Умение правильно руководить своими личными финансами значительно упрощает жизнь. Однако иногда этого бывает недостаточно. Если у человека есть семья, то его личный бюджет становится частью общего и приходится учиться разговаривать о деньгах открыто, договариваться и планировать бюджет вместе. Чтобы диалог был налажен легко, в SBI Банке придумали решение — здесь создали уникальное мобильное приложение «Свой Круг». Мы тщательно изучили его функционал и решили рассказать, как «Свой Круг» помогает разобраться с семейными финансами. 
Здравствуй, рубль, Новый год! Как российская валюта встретит 2020-й

Здравствуй, рубль, Новый год! Как российская валюта встретит 2020-й

Глава ЦБ Эльвира Набиуллина призвала россиян копить в рублях и пообещала следить за инфляцией. Стоит ли верить регулятору, или лучше запастись валютой перед новогодними праздниками?
#оденьгахпросто: тайные преимущества премиальных карт

#оденьгахпросто: тайные преимущества премиальных карт

Чем отличается «золотая» карта от «черной» и как отличить настоящую «платину» от подделки? Платежные системы предоставляют собственные программы лояльности, о которых знают не все клиенты.
Блокировка еще не повод. Как мошенники списывают деньги с заблокированных карт

Блокировка еще не повод. Как мошенники списывают деньги с заблокированных карт

Заблокировали украденную карту? Расслабляться рано. С украденной бизнес-карты спустя два месяца после ее блокировки мошенники сняли больше 100 тыс. рублей. Как такое возможно и что делать?
На игре. Как геймификация становится для банков необходимостью

На игре. Как геймификация становится для банков необходимостью

Современным банковским клиентам уже недостаточно бонусов, кешбэка и прочих «плюшек». Помимо выгоды они хотят легкости, развлечений и «фана», нуждаются в ощущениях азарта и риска — при этом ничем не рискуя. И банки рады им в этом помочь.
#оденьгахпросто: как сэкономить на покупке страховки не только в «черную пятницу»

#оденьгахпросто: как сэкономить на покупке страховки не только в «черную пятницу»

Российские ретейлеры вслед за западными устраивают распродажи в конце ноября. Не остались в стороне и страховщики, обещая скидки от 30% до 70%. Но есть ли жизнь за пределами «черной пятницы»?
Темные паттерны. Шесть относительно честных способов манипулировать финансовым сознанием потребителя

Темные паттерны. Шесть относительно честных способов манипулировать финансовым сознанием потребителя

Волшебные чекбоксы, обратные таймеры, удобные кнопки согласия и куда более неудобные процедуры отмены. Как еще финансовые маркетологи ищут нашего внимания... и денег.
Разбор Банки.ру: в чем секрет инвестиционных облигаций Сбербанка

Разбор Банки.ру: в чем секрет инвестиционных облигаций Сбербанка

«Для тех, кто стремится к потенциально высокому доходу, но не готов рисковать». Под этим слоганом Сбербанк предлагает заработать на своих инвестиционных облигациях. Но действительно ли инвесторы ничем не рискуют?
Ложь, большая ложь и статистика. Почему Росстат часто меняет свои данные?

Ложь, большая ложь и статистика. Почему Росстат часто меняет свои данные?

Рост реальных располагаемых доходов населения РФ за III квартал составил 3% в годовом выражении и очень удивил экономистов. Еще бы: по итогам I квартала падение доходов составило 2,5%, по итогам II квартала — 0,1%, сообщил Росстат. Что же произошло потом, что заставило доходы так вырасти? И произошло ли? Экономисты все чаще ставят под сомнение достоверность государственной статистики. Есть ли основания для таких подозрений?
Убийцы страхования. Когда в России можно будет получить страховку за 30 секунд

Убийцы страхования. Когда в России можно будет получить страховку за 30 секунд

Страховщики взялись за цифровизацию. Подгоняет их не cтолько растущий спрос потребителей на онлайн-сервисы, сколько боязнь этих потребителей потерять — после открытия российского рынка для филиалов иностранных компаний.
Разбор Банки.ру. «100 дней без процентов»: отзывы и подводные камни

Разбор Банки.ру. «100 дней без процентов»: отзывы и подводные камни

Эта  карта  Альфа-Банка — ветеран движения увеличенных грейс-периодов, и в неплохой форме. Ее до сих пор используют как базу для сравнений с новичками. Но, конечно, не обошлось без подвохов.

Пока не все дома. Когда наступит правильный момент для покупки жилья в ипотеку?

Пока не все дома. Когда наступит правильный момент для покупки жилья в ипотеку?

Банки фиксируют замедление выдачи ипотеки, несмотря на снижение ставок почти до исторического минимума. Будет ли спрос расти и когда наступит подходящий момент для покупки жилья в кредит?
Уязвимое киберпространство, или Что надо знать, чтобы правильно обезопаситься от киберугроз

Уязвимое киберпространство, или Что надо знать, чтобы правильно обезопаситься от киберугроз

Все, что известно о трендах киберпреступности и о том, как не ошибиться с компанией-пентестером, действительно выявить все уязвимости и надежно защититься от кибератак.
«Компьютерная игра за реальные деньги». Как клиенты банков выжимают максимум из программ лояльности

«Компьютерная игра за реальные деньги». Как клиенты банков выжимают максимум из программ лояльности

Банкиры все чаще обвиняют держателей карт в злоупотреблении бонусными программами. Клиенты в ответ жалуются на невыполнение банками условий программ лояльности. Кто прав?
«Система управления знаниями»: довольные клиенты и эффективные бизнес-процессы

«Система управления знаниями»: довольные клиенты и эффективные бизнес-процессы

На VI Международном банковском форуме ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который недавно прошел в «Экспоцентре», традиционно собрались сильнейшие компании, которые представили финансовому рынку множество готовых решений для сокращения издержек, повышения эффективности бизнеса, улучшения качества обслуживания клиентов. Для того чтобы удовлетворять потребности современного клиента, нужны гибкие и быстрые системы, которые можно оперативно менять и модернизировать. Одно из таких решений, вызвавшее большой интерес у участников, представила компания «Ростелеком Контакт-центр».