5 июля, воскресенье 05:41
Bankir.Ru
Георгий Кравченко, BSS: «Мы хотим донести до рынка, что удобнее использовать готовое промышленное решение, такое как Digital2Go»

Георгий Кравченко, BSS: «Мы хотим донести до рынка, что удобнее использовать готовое промышленное решение, такое как Digital2Go»

Зачем банкам новая цифровая платформа, как удалось за полгода создать продукт, который вошел в топ-5 рейтинга Markswebb, сделает ли BSS интернет-банк для самозанятых и почему основное внимание сфокусированона решениях, связанных с искусственным интеллектом, — в большом интервью генерального директора BSS Георгия Кравченко.
Цифровая платформа с коротким Time2Market: миф или реальность

Цифровая платформа с коротким Time2Market: миф или реальность

Какие задачи стоят перед современным банком в условиях все более обостряющейся конкуренции? Вряд ли ошибусь, если скажу, что в фокусе увеличение доходов, сокращение издержек, повышение лояльности клиентов. Банки озадачены вопросом, как сократить Time2Market. Научиться быстро и качественно разрабатывать новые сервисы. В очень короткое время выводить новые продукты и услуги. Бизнес-цель одна – больше продаж, больше сделок, больше оборот. 
О цифровом сервисе для малого бизнеса и не только

О цифровом сервисе для малого бизнеса и не только

В последнее время дистанционное банковское обслуживание корпоративных клиентов переживает бурное развитие. Причины очевидны - борьба за клиентов, активное сокращение операционных затрат по их обслуживанию.
Digital Banking в корпоративном бизнесе: Да или нет?

Digital Banking в корпоративном бизнесе: Да или нет?

Говоря о концепции Digital Banking, многие эксперты, прежде всего подразумевают розничный бизнес банков. Действительно, работа с корпоративными клиентами в силу традиций и требований регулятора достаточно консервативна. Так было, так есть. А будет ли? Давайте попробуем разобраться.
Алексей Гурьянов, BSS: «Банки, использующие CORREQTS Retail, могут смело претендовать на высокие места в рейтинге Markswebb»

Алексей Гурьянов, BSS: «Банки, использующие CORREQTS Retail, могут смело претендовать на высокие места в рейтинге Markswebb»

Заместитель директора департамента продуктов и услуг Компании BSS Алексей Гурьянов рассказал Bankir.Ru о результатах исследования розничного интернет-банка и мобильного банка BSS, проведенного агентством Markswebb Rank & Report. 
Георгий Кравченко, BSS: «Переход к открытой платформе потребовал от нас культурного сдвига»

Георгий Кравченко, BSS: «Переход к открытой платформе потребовал от нас культурного сдвига»

О наступлении эпохи открытых платформ, трудности культурного сдвига в традиционной компании, омниканальности и интересе к чат-ботам рассказал генеральный директор Компании BSS Георгий Кравченко в интервью главному редактору портала Bankir.Ru.
Автоматизация бизнес-процессов в банках, опрос экспертов

Автоматизация бизнес-процессов в банках, опрос экспертов

Автоматизация — любимая игрушка IT-департамента или средство от болезней роста организации? Bankir.Ru поговорил с экспертами о том, зачем нужна банкам автоматизация бизнес-процессов и какие риски она несет.
Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в 2016 году. Опрос

Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в 2016 году. Опрос

В рубрике «Клуб экспертов», которая будет выходить не реже двух раз в месяц, мы предлагаем признанным экспертам рассказать о своем видении важных для рынка тем и трендов. Первый выпуск посвящен ДБО для бизнеса.
Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Давайте просто поговорим, или голосовые технологии в действии

Технология распознавания голоса из цифровой забавы превратилась в надежный рабочий инструмент. Настолько надежный, что ему можно доверить самое ценное, что есть у банка — его клиентов. Причем, что немаловажно, параллельно с повышением комфорта и безопасности.
Майк Лисянский, BSS: «Сократить расходы на IT в два раза — это реально»

Майк Лисянский, BSS: «Сократить расходы на IT в два раза — это реально»

Директор по стратегическому развитию продуктов компании BSS Майк Лисянский рассказал Bankir.Ru о новых возможностях платформы CORREQTS, сценариях использования омниканальности в ДБО и о том, как мобильное приложение превращается в банковский офис в кармане.
Омниканальность, розничный цифровой банкинг и новый уровень поддержки клиентов

Омниканальность, розничный цифровой банкинг и новый уровень поддержки клиентов

До недавнего времени в сфере банковского ИТ господствовало мнение, что рынок ДБО застыл. Длительное время дефицит прорывных технологий, отсутствие новых подходов к обслуживанию клиентов, неготовность инвестировать в изменения бизнес-процессов и замену устаревших, но функционирующих систем на фоне общего напряжения на банковском рынке рождали пессимизм. Однако, как известно, сложности одновременно являются и вызовами, стимулирующими развитие рынка.

ДБО для юрлиц – усовершенствованный инструмент бизнеса

Конкурентоспособность банков все больше зависит от удобных высокотехнологичных сервисов, причем для всех клиентских сегментов. Как правильно выстроить адекватные запросам клиентов технологические решения, «БО» рассказал Александр Маховский, заместитель директора по продажам компании BSS.