11 декабря, среда 13:38
Bankir.Ru
07.11.2019
«Система управления знаниями»: довольные клиенты и эффективные бизнес-процессы

«Система управления знаниями»: довольные клиенты и эффективные бизнес-процессы

На VI Международном банковском форуме ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах», который недавно прошел в «Экспоцентре», традиционно собрались сильнейшие компании, которые представили финансовому рынку множество готовых решений для сокращения издержек, повышения эффективности бизнеса, улучшения качества обслуживания клиентов. Для того чтобы удовлетворять потребности современного клиента, нужны гибкие и быстрые системы, которые можно оперативно менять и модернизировать. Одно из таких решений, вызвавшее большой интерес у участников, представила компания «Ростелеком Контакт-центр».