«Мы в BSS хотим, чтобы в банковские офисы приходило как можно меньше людей. И как можно больше людей получали свои услуги дистанционно. Этим занимаемся уже очень давно. В следующем году будет 25 лет. И я понимаю, в принципе, здесь мы преуспели. Сейчас понятие «бумажная платежка» – уже экзотика. А 25 лет назад кроме нее ничего и не было. Сегодня под словом «платежка» все подразумевают нажатие на кнопку – это тоже результат нашей работы», - начал презентацию нового продукта с исторического экскурса Георгий Кравченко.

Развитие технологий, активный переход пользователей в онлайн и мобайл приводят к появлению новых решений, удобных современному пользователю. Банковская сфера не стала исключением. Раньше мобильный банк был экзотикой. Потом им стали активно пользоваться физические клиенты банков. А сейчас это актуально и для корпоративных клиентов, особенно в секторе микро- и малого бизнеса. Так или иначе, требования к цифровому банкингу со стороны пользователей, как «физиков», так и «юриков», постоянно растут. Всем необходим быстрый и удобный доступ к своим финансам. Поэтому BSS разработала Digital2Go.

Новое решение для малого бизнеса на платформе Digital2Go создано с нуля за рекордно короткий срок – всего 6 месяцев. При этом в процессе разработки продукта учитывались потребности будущих пользователей, их требования, такие как простота в использовании, высокая скорость работы и функциональность. За счет чего удалось достичь в новом решении поставленных целей?

Первой и важной особенностью решения на Digital2Go является то, что на первый экран в Dashboardвынесена самая необходимая информация: состояние счетов клиента, платежи, главные новости, информация о блокировках и арестах средств на счетах, а также возможность создания платежа и получения выписки. Еще одним удобным преимуществом нового решения является встроенный интеллектуальный поиск в интернет-банке по платежам, позволяющий значительно экономить время пользователя. Также в интернет-банке реализована функция автозаполнения. Например, автоматическая подстановка данных нового контрагента по ИНН из баз ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Большое внимание создатели решения уделили визуальной составляющей. Аналитика по счетам представлена в виде инфографики: диаграммы и графики показывают движение денежных средств, суммы и доли контрагентов пользователя в списаниях за выбранный период времени и многое другое. Это позволяет пользователю контролировать основные показатели компании буквально одним взглядом. Еще одно удобное новшество – функция «Фотоплатеж», дающая возможность импорта счетов из формы платежного поручения.

Ну и, наконец, в решении на платформе Digital2Go реализован симбиоз маркетплейса и интернет-банка в одном продукте. Что это значит для пользователя? Это еще больше функций от банка и партнеров для удобного осуществления повседневных операций: заказа и получения справок,  обмена счетами и актами с контрагентами, подбора и оформления карт и кредитов для бизнеса. 

Это готовое решение: бери, ставь и используй. Запуститься с нашим продуктом можно в кратчайшие сроки – до трех месяцев

С точки зрения банка продукт получился действительно уникальным. Это касается как очень быстрой по меркам рынка разработки самого продукта, так и быстрой интеграции у партнеров. «Это готовое решение: бери, ставь и используй. Запуститься с нашим продуктом можно в кратчайшие сроки – до трех месяцев», прокомментировала особенности нового продукта Елена Захарова. 

Кстати, решение для малого бизнеса на платформе Digital2Go было разработано при участии экспертов агентства Markswebb. Готовый продукт тестировали на отдельном стенде. Результаты оказались такими успешными, что решение вошло в топ-5 BusinessInternetBankingRank2018 - рейтинга эффективности интернет-банков для малого бизнеса. 

Подробно о BusinessInternetBankingRank2018 и трендах цифрового банкинга для бизнеса рассказал CEO Markswebb Алексей Скобелев. Специалисты агентства, проанализировав лучшие интернет-банки для предпринимателей и решение от BSS, составили три рейтинга: для ИП без сотрудников, для торгово-сервисных предприятий и для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Во всех трех рейтингах Digital2Go занял высокие позиции. В первом рейтинге решение BSSрасположилось на условном пятом месте после Модульбанка (места с первого по третье достались Точка Банку, ДелоБанку и Тинькофф Банку соответственно). Зато в рейтингах для торгово-сервисных предприятий и предприятий, ведущих ВЭД, Digital2Go поднялся на одно место выше, обогнав Тинькофф Банк. 

«Главным событием 2018 года в сфере онлайн-обслуживания малого бизнеса можно назвать становление концепции банка как платформы для ведения бизнеса. Банк, начав с предоставления чисто финансовых сервисов, сегодня выходит далеко за эти рамки, внедряя огромное количество небанковских сервисов, решающих различные задачи бизнеса на протяжении всего жизненного цикла его существования. Традиционные банковские сервисы становятся частью большой экосистемы, существуя бок о бок с бухгалтерией и инструментами налогового учета, документооборотом, товарным учетом, управлением персоналом и инструментами маркетинга. Весь прошедший год банки активно росли вширь, внедряя разнообразные небанковские сервисы для бизнеса — от конструктора сайтов до помощи в получении лицензии на продажу алкоголя», - подчеркнул Алексей Скобелев.

«Готовое решение на платформе Digital2Go доступно для интеграции уже сегодня. Этот продукт идеально подойдет для компаний малого и среднего бизнеса», - резюмировал запуск продукта Георгий Кравченко.