Какие же критические ошибки совершают банки?

Ошибка № 1

Заявка с огромным количеством полей. Пользователь устает их заполнять и "отваливается". Зачастую на этом шаге теряется до 70% тех, кто изначально заинтересовался продуктом. Оптимизировав форму для заявки, можно сократить потери в два раза.

Ошибка № 2

Банк не преследует звонками и смсками тех, кто оставил телефон, но не стал отправлять заявку. Звонок лучше совершать в течение 5 минут после того как пользователь бросил заполнять форму. Многие банки, не дозваниваясь до клиента, как правило, перестают ему звонить. Это  неправильно, ведь большая часть заявок отправляется в течение рабочего дня и в какие-то моменты человек может не ответить на звонок.

Ошибка № 3

Cреднее  время выгораемости  баннера около 2 недель. Поэтому необходимо постоянно обновлять креативы внутри одной рекламной кампании

Банки  используют в интернете те же самые креативы, что и в обычных рекламных кампаниях. В digital  процесс тестирования креативов должен быть постоянным. Одну неделю тестируешь один креатив, вторую - второй, третью - третий и так далее, пока не добьешься идеальной связки «аудитория-креатив». При этом среднее  время выгораемости  баннера около 2 недель. Поэтому необходимо постоянно обновлять креативы внутри одной рекламной кампании.

Ошибка № 4

Мало кто создает качественный контент,  с помощью которого можно продвигать свои услуги. Банки могут  размещать статьи, интерактивные интеграции на разных ресурсах, затем репостить их в своих соцсетях, используя в качестве прослойки между пользователем и продуктом при помощи инструментов таргетированной рекламы. Этот простой способ позволяет также собирать людей, взаимодействующих со статьей (читателей и комментаторов) в отдельную аудиторию, которую в свою очередь можно догонять прямой таргетированной рекламой.

Ошибка № 5

Отдавать большую часть трафика в так называемые «партнерки». Очень важно, чтобы количество такого трафика не было критическим, так как если в эту сеть придет банк с большим количеством денег, он может перекупить оффер и  тогда весь поток заявок будет потерян. Есть банки, которые получают 70% трафика от партнеров.

Ошибка № 6

Неверная оценка эффективности каналов. Для разных банковских продуктов существуют разные циклы принятия решений. Оформить кредитную карту - не то же самое, что оформить ипотеку. Вряд ли кто-то сразу оформляет ипотеку, увидев красивый баннер. Тогда как кредитная карта может легко быть оформлена под влиянием эмоций. Для разных продуктов необходимо использовать разные модели аналитики. Если цикл принятия решения длинный, надо оценивать, насколько каждый из каналов повлиял на принятие решения о продукте. Мало кто в банках использует разные модели аналитики для разных продуктов, хотя это важно.
Ошибка № 7

Запуск рекламы на один канал. Тогда как важно воздействовать на пользователя во всех возможных каналах.

И напоследок совет: 

Для того, чтобы избежать этих ошибок, обязательно делайте предварительный запуск

Для того, чтобы избежать этих ошибок, обязательно делайте предварительный запуск. Например, можно включить кампанию в фейсбуке, посмотреть, насколько хорошо пользователи реагируют на продукт, как конвертирует сайт.  После этого собирается фидбэк от клиентов, тестируются клиентские пути, пересматривается структура сайта, если есть такая необходимость. Затем можно включить рекламные кампании с небольшим бюджетом на каждый канал, посмотреть, как работает связка «аудитория-креатив». И только после этого можно запускать полноценную рекламную кампанию.