Новое приложение Рокетбанка для Android появилось в Google Play 19 ноября. Фишек всего две. Первая из них — вкладка «Теги» в разделе аналитики. «Теперь все теги, которые вы указывали в операциях, собраны в новой вкладке. Смотрите только те траты, которые вам нужны. Например, #бизнесланч — посчитайте сколько стоили обеды на работе», — говорится в описании апдейта. Звучит круто, но по факту оказалось, не очень удобно — пользователи просят добавить список, из которого эти теги можно было бы выбирать. Банк обещает исправиться.

Следующий апдейт Рокетбанк выпустит уже в ближайшие дни

Вторая фишка — шорткаты, появившиеся на рабочем столе смартфонов с зеленым роботом после установки обновления. При зажимании иконки появляется выбор быстрых действий: перевод другу, пополнение телефона или что-нибудь ещё.

Похоже, что следующий апдейт Рокетбанк выпустит уже в ближайшие дни — уж больно много недовольных пользователей, жалующихся на «вылеты» приложения для Android после двух последних обновлений.

Также ждем обновлений для iOS. Хотя спешить с ним у банка нет необходимости: пользователи айфонов кажутся абсолютно счастливыми с тех пор, как 1 ноября Рокетбанк объявил о старте поддержки Apple Pay.

 

 

 

Рейтинг приложения Рокетбанка в Google Play равен 4,4 балла на основании 3385 оценок. Рейтинг приложения в Apple Store составляет 4 звезды при 878 оценках.

 

Меж тем, Росбанк обновил свои мобильные банки для обеих операционных систем. После установки новой версии для iOS или Android появляется возможность переименовывать свои счета, карты, вклады и кредиты. Кроме того, разработчики объединили разделы «Оплата услуг», «Переводы» и «История операций». Попутно банк выразил благодарность пользователям за отзывы. И пользователи не заставили себя ждать.

«После последнего обновления объединили информацию о счете и историю операций. Видны только за последний день операции, хоть и ставишь диапазон за неделю или больше. Отдельно, как раньше, их теперь совсем нет. Только история "платежей" через само приложение, которая, лично мне, абсолютно не нужна. Незачет», — делится опытом использования приложения на Android Ольга Ивонникова, поставившая приложению суровую 1 звезду. В ответ техподдержка вежливо посылает Ольгу… в интернет-банк: «На текущий момент формировать выписку по карте можно в Интернет-Банке».

Что касается реакции владельцев айфонов, то она вполне понятна из заголовков отзывов в App Store: «Как же так???», «Не видно операции по карте» и «Где логика?». Кажется, людей не утешила даже поддержка 3D Touch, появившаяся в новой версии для iOS.

 

 

 

Рейтинг приложения Росбанка в Google Play равен 3,6 балла на основании 2805 оценок. Рейтинг приложения в Apple Store составляет 2,5 звезды при 353 оценках.