
01.07.2016
295
0
Каждый десятый россиянин имел претензии к работе финансовых организаций за последний год. Однако только 4% выразили жалобу формальным образом. Стремление выражать претензии оказалось напрямую связанным с субъективной оценкой финансовой грамотности.
По результатам опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ для Министерства финансов, 10% россиян за последний год были не удовлетворены работой своего банка. При этом меньше половины недовольных пожелали исправить ситуацию и выразить жалобу (4%).
Закономерно, что заёмщики, имеющие «проблемный» кредит, чаще остальных выражали претензии (21% были недовольны, из них высказали жалобы — 8%), также были активны люди с высоким уровнем самооценки финансовой грамотности. Так, в группе с отсутствием и низким уровнем знаний были недовольны 8%, а с хорошими и отличными знаниями — 13%; при этом доля обращавшихся с претензией к банку в два раза выше среди опрошенных с отличными знаниями (11%), чем с хорошими (5%).
Источник: НАФИ
Оценить:
2
1
Нет комментариев