21 октября, воскресенье 20:24
Bankir.Ru
30.03.2016
Банк узнает клиента по голосу и устно ответит на все вопросы

Банк узнает клиента по голосу и устно ответит на все вопросы

Британские high-street banks, то есть банки с разветвленными розничными сетями, придумывают все новые способы, как отучить клиентов от посещения офисов. В статье Шейна Кикки, опубликованной в The Guardian, в числе прочего упоминаются видеоконсультации для желающих получить кредит, а также самое последнее новшество от банка Santander. Речь идет об информации о состоянии текущего счета, которую банк, идентифицировав клиента по голосу, сообщит ему по телефону.
Введена уголовная ответственность за финансовые пирамиды

Введена уголовная ответственность за финансовые пирамиды

Финансовые пирамиды теперь вне закона: Владимир Путин подписал поправки в УК РФ, вводящие уголовную ответственность за их создание. Только с начала 2016 года Банк России выявил около 50 организаций, имеющих признаки финансовых пирамид. Что ждет организаторов таких финпредприятий?
Искусственный интеллект — десять примеров финансовых платформ

Искусственный интеллект — десять примеров финансовых платформ

Системы искусственного интеллекта из фантастических произведений все глубже проникают в реальную жизнь. Издание Daily Fintech подготовило разделенный по видам применяемых технологий список из десятка AI-платформ, уже используемых в финтехе, управлении активами и финансами.
МФО ждет тяжелый год

МФО ждет тяжелый год

На фоне рынка потребительского кредитования портфель микрозаймов в 2015 году вырос на 25%, однако по большей части это было обеспечено за счет накопления просроченной задолженности. В 2016 году это станет проблемой и помешает портфелю расти так же быстро. Кроме того, на рынок микрофинансирования будут давить новые регулятивные требования и снижение доходов населения. Такие выводы содержатся в исследовании рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»).