Цель программы Instant Pay — дать водителям больше свободы. При настройке приложения Uber, когда водитель вводит свои данные, ему предлагают открыть счет в GoBank. Как только счет открыт, он тут же привязывается к данным водителя в системе транспортного гиганта. По окончании поездки водителю приходит уведомление через мобильное приложение, и деньги переводятся напрямую на новый счет. Uber и GoBank урегулируют балансовую разницу на следующий день.

Для счета нет лимита баланса и дополнительных комиссий. К нему привязывается бесплатная дебетовая карта

Обслуживание счета обходится в $8,95 ежемесячно, но эта абонентская плата замораживается на полгода при поступлении на счет хотя бы одного платежа от Uber или переводов и депозитов на сумму не менее $500 из других источников. Для счета нет лимита баланса и дополнительных комиссий. К нему привязывается бесплатная дебетовая карта.

Водители, обслуживающиеся в других банках, могут продолжать пользоваться их услугами — но платежи на их счета все так же будут проходить автоматический клиринг и не станут моментальными.

Цель компании — как можно быстрее внедрить моментальные платежи по требованию

Сейчас это всего лишь пилотный запуск партнерской программы, и спикеры из Uber не говорят, когда опыт программы будет распространен на другие города. Однако цель компании — как можно быстрее внедрить моментальные платежи по требованию в максимальном количестве точек присутствия перевозчика.

Основатель и руководитель Green Dot Стив Стрейт утверждает, что его компания не ожидает прибыли от этой инициативы в 2016 году, однако они надеются, что партнерство с Uber будет примером возможности того, как финансовый институт помогает «простому американцу» эффективно решать финансовые вопросы. При этом не уточняется, будет ли Green Dot использовать эту возможность для кросс-продаж своих потребительских продуктов.