«Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат», Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Паблишер»Маркетинг/продвижение и реклама, как говорится, близнецы братья. Под эти понятия подтаскивают теоретическую базу целые университеты, однако до сих пор все это во многом остается чистым шаманством. Чего стоит только известная шутка, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%».

«Это не шутка, но и не истина. Это трюк, уловка, которая используется рекламной индустрией, чтобы отвлечь внимание и не допустить объективного расследования того, сколько денег в этой отрасли бесполезно растрачивается. Любое серьезное и объективное исследование различных видов рекламы (телевизионной, печатной и т.д.) показывает, что по крайней мере 90 из каждых 100 примеров рекламы или просто никем не замечаются, или абсолютно невнятны и поверхностны, или совершенно не помогают продвигать марку на рынок, или сочетают в себе все перечисленные выше слабости. Деньги выбрасываются на ветер из-за слабых рекламных сообщений, смазанных образов, неправильного использования носителя рекламы, убогой креативной стратегии. Реклама — это не единственная «дыра», через которую утекают деньги. Неумелые попытки личных продаж также дорого обходятся. По оценкам специалистов, около 95% всех торговых агентов не умеют как следует предложить клиенту сделать заказ, и лишь единицы заранее готовят и планируют свое обращение к клиентам. В результате личные продажи становятся наиболее слабым звеном маркетинга. Неспособность к личным продажам маскируется тем, что в действительности 25% всех продаж происходит исключительно по инициативе потребителей. Вот почему во время торговых «бумов» некоторые торговые агенты и организации, а также рекламодатели и рекламные агентства начинают считать себя «гениями», а когда наступает спад, они винят в этом других или общий спад на рынках», – пишет в предисловии автор книги Джеффри Дж. Фокс.

Наверное, он знает, о чем говорит, – был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein, лауреат премии журнала Sales and Marketing Management «За выдающиеся достижения в маркетинге», был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как «Лучший директор по маркетингу». В своей книге он рассказывает кучу секретов и тонкостей, которые позволят стать не продавцом, а именно «суперзвездой маркетинга».

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ