«E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов», Дмитрий Демин, издательство «Питер»Инструментов для Интернет-маркетинга сегодня масса: соцсети, блоги, даже видеоблоги, месенджеры. Кто-то сидит в ВКонтакте, иной в Фейсбуке, третий сразу везде одновременно. А есть и такие, кто, зарегистрировавшись где только можно, от ICQ до Twitter, постепенно отовсюду и сбежал, используя для оперативного общения sms, а для передачи больших пакетов информации старый добрый e-mail. Собственно, электронная почта – единственное, на чем базируются все аккаунты, чем располагают 100% пользователей Интернета.

Получается, что максимальный охват аудитории до сих пор за ретроградной спам-рассылкой по e-mail. Но, эта книга, разумеется не про спам. «Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.  Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8% всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400%! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги? Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов», – убеждают издатели книги.

Из этого издания вы узнаете, как набирать базу адресатов – тех, кто не станет гневно удалять полученные от вас письма, не поставит ваш адрес в антиспам-фильтр. Идеально, если они сами будут подписываться на рассылку – оставлять свои адреса. Автор подскажет, как грамотно составлять послание так, чтобы информация уместилась  обязательно на одной странице. Ну, и конечно, будут раскрыты «грязные» методы e-mail рассылки. «У меня были ситуации, когда каждые 30 рублей, потраченные на ведение рассылки, заказчику возвращались как 1200 рублей чистой прибыли (и это не предел!)», – рассказывает автор. Впрочем, чтобы добиться таких результатов, необходимо поработать.

Читайте книгу и учитесь продвижению по самому архаичному, но пока что и самому надежному каналу передачи информации.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ