«Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения», Алексей Сергеев, А. Федоров, М. Степанова, издательство «Питер»Дебиторка, взыскание долгов – все это старо как мир. Казалось бы, за сотни лет человечество уже должно было бы наработать эффективные схемы и модели поведения, устранившие проблему раз и навсегда. Кейсы про бедного крестьянина, давшего в долг нечестному барину, а потом хитростью вернувшего свои деньги еще и с процентами, известны по народным сказкам, но в жизни, увы, они не работают.

И каждое новое поколение менеджеров проходит через то, что описывается в предисловии к данной книге: «Унылый и задерганный Менеджер в который раз уходит на перерыв, перекур, в кофе-тур… Берется наводить порядок на столе, снова пьет кофе, чистит ботинки, проверяет почту… Делает что угодно, лишь бы отложить это неприятное и отвратительное занятие — звонок задолжавшему Клиенту. Является разгневанный Босс, он «рвет и мечет», он грозит четвертовать, уничтожить, лишить премии, оштрафовать и одновременно уволить несчастного Менеджера, чей Клиент имеет дебиторскую задолженность в размере трети (трети!) месячного оборота компании. Ехидная Бухгалтерша напоминает публике, «благодаря» кому никто из сотрудников не получит премию и, что вполне может быть, саму зарплату. Менеджер бросает трубку и осыпает изощренными проклятиями Клиента, у которого (что бы вы думали на сей раз?) опять «нет денег», который, как всегда, «искренне сожалеет…» и традиционно «делает все возможное…». Коллеги-продавцы тянутся к Менеджеру, чтобы выразить непритворное сочувствие — такое может случиться с каждым... За пятнадцатой чашкой кофе они дружно изобретают всевозможные кары небесные для Клиента, Шефа, Бухгалтерши, правительства, проклятых капиталистов, чьей-то тещи и заодно американского президента. Снова появляется начальник, грозным рыком разгоняет всех по рабочим местам, и в офисе повисает зловещая тишина…».

Зато, прочитав эту книгу, вы узнаете: как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил; как узнать недобросовестного плательщика; что на самом деле означает фраза «Нет денег»; с какого момента начинать давить на клиента; как постепенно усиливать давление на должника; как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг; чего нельзя говорить и делать при получении долга; каким фирмам всегда платят вовремя; какие действия кредитора провоцируют должника не платить; как не допускать возникновения задолженности. 

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ