«Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов», Дэн Роэм, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Сегодня, пожалуй, только первые лица страны могут позволить себе по старинке просто зачитывать доклады. Во всех остальных случаях ни одно выступление или презентация не обходится без демонстрации визуальных образов: от графиков и диаграмм до фотографий и картинок. Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.

Автор книги утверждает, что успешность решения проблем с помощью их визуального изображения не зависит от художественного таланта или образования. «В сущности, как показал мой опыт (исходя из множества причин, которые мы еще обсудим в этой книге), люди, утверждающие, что совершенно не умеют рисовать, как правило, создают наиболее глубокие, проникающие в самую суть образы. Поэтому, если вы сомневаетесь в своих художественных способностях, пожалуйста, не откладывайте эту книгу. Сначала попробуйте провести маленький тест. Если вы сумеете нарисовать квадратик, кружок, стрелку и самого простого, схематичного человечка, значит, моя книга будет вам полезна», — успокаивает Дэн Роэм.

Книга поделена на четыре части: введение и три раздела, посвященные обнаружению идей, их развитию и популяризации. В первой части определяется, что визуализации подлежат любые проблемы, применяемые картинки – примитивны, а исполнить все это способен каждый.

Во второй части объясняется, что является основой эффективного визуального мышления, как научиться правильно посмотреть, яснее увидеть и умело использовать воображение. Дальше идет ознакомление с главными инструментами визуального мышления: SQVID (который заставляет наш мозг заниматься визуализацией, хотим мы того или нет), правилом «6 x 6» (благодаря которому можно составить «карту» того, что мы видим, и того, что нам хотелось бы видеть) и кодексом визуализации (это, по сути, шпаргалка, позволяющая приступить к созданию любой картинки, которую только способен вообразить человек). В третьей части в качестве примера берется страница из типичной программы МВА и разбирается с точки зрения визуализации. И, наконец, в последней части книги полученные знания объединяются и на их основе читателю предлагается создать своеобразную «торговую презентацию» своего бизнеса.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ