15 января 2013 года на портале Bankir.Ru открылся Интернет-офис Финансового омбудсмена. Это очередной шаг на банковском рынке, направленный на снижение взаимных претензий у банков и их клиентов.

В Интернет-офисе любой клиент банка может подать жалобу Финансовому омбудсмену на действия банка либо получить консультацию по любому вопросу, связанному с обслуживанием в банках. Консультации будут осуществлять общественные эксперты из числа банковских специалистов, приглашенные агентством Bankir.Ru. Полученные вопросы и данные ответы общественных консультантов будут высланы на почту клиенту банка, задавшему вопрос, а также в обезличенном виде вывешены на форуме Bankir.Ru в специальном разделе Клиентского зала.

Надеемся, что этот социальный проект будет способствовать дальнейшему повышению уровня финансовой грамотности населения, снизит количество судебных исков в адрес банков, а также уменьшит число недовольных клиентов.

С уважением,

Ирина Сафронова,
шеф-редактор форума портала Bankir.Ru