«Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса», Пол Стребел, Энн-Валери Олссон, издательство «Олимп-Бизнес»Вы засучили рукава и с воинственным криком бросились наводить порядок в компании. Никаких коррекций и полумер – только кардинальные стратегические решения. «Бывают ситуации, когда для достижения новой цели нужно совершить скачок, добиться стратегического сдвига, сделать решительный шаг, требующий крупных ресурсов (времени, людей, денег). Успешная реализация подобной задачи может поднять вашу компанию на совершенно иной уровень, а неудача — отбросить назад на годы.

Предлагаемая вниманию читателя книга объясняет, как следует осуществлять умные стратегические перемены, которые поведут ваш бизнес к вершинам. Серьезные маневры могут принимать самый разный облик. Стребел и Олссон выделяют пять типов перемен, имеющих универсальный характер. Это решительные шаги, направленные на: наведение порядка; восстановление прибыльности; планирование роста; возобновление роста; вступление в новую игру. И к чему бы вы ни стремились – повышению прибыльности, росту валового дохода или поиску оригинальной новой бизнес-модели, чтобы дать новый старт компании, – эта книга раскроет вам секреты проведения плодотворных и успешных крупных перемен», – вот так анонсирует книгу во вступлении один из рецензентов Стен Шайби, президент и директор Coloplast A/S. Оба автора – преподаватели бизнес-школы, то есть обучать бизнес-грамоте – их непосредственная работа. Так что, кому, как не им, систематизировать и вывести академическую модель «грамотных решений»? За основу материала взяты реальные истории из жизни некой чужой компании. Хоть и не личный опыт, но все же личные наблюдения.

Авторы предлагают читателю интересный практический метод, состоящий из масштабных стратегических изменений пяти типов, позволяющий руководителям правильно маневрировать в самых сложных ситуациях. Каждый из пяти пунктов (типов перемен) проиллюстрирован разобранными кейсами. Заканчивается история стратегических изменений весьма забавно: консультант-теоретик воодушевляется и становится предпринимателем, а клиент-бизнесмен – собирается уйти в преподаватели.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ