«Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью», Том Питерс, издательство «Манн, Иванов и Фербер»«Определяющая идея для Я-бренда: «Они» больше не отвечают за нашу карьеру и, шире, за нашу жизнь. Мы отвечаем. От нас зависит, как изменить себя», – с этого начинает свою книгу сверхгуру (по версии журнала The Economist) Том Питерс. Перестать быть винтиком в огромной машине современной компании не удастся никому. Винтики с легкостью выбрасывают и заменяют. Другое дело, стать брендовым винтиком, так сказать, винтиком, гуляющим сам по себе… «Я-бренд — очень личная штука. Я-бренд = Вы. Возможно, потом вас удивит, как часто мы говорим: «Соберитесь с коллегами и обсудите...» Да, Я-бренд действительно очень личная штука... но это еще и командная игра. Однако в этот раз речь идет не о команде как форме работы. Скорее это Набор Единомышленников... Фанатов Я-бренда, как я часто называю их в этой книге. То есть всю эту «ерунду» нужно серьезно обмозговать. И, как мы поняли в ходе тренингов, пережевывать ее несравнимо эффективнее в составе небольшой группы людей, стремящихся стать Я-брендами, неважно, формальной или нет. Эй, ведь многих/большинство из нас все эти вещи довольно сильно пугают — хотя и сулят освобождение в итоге! А с пугающими вещами легче справляться, имея группу поддержки», – вот примерно таким контентом и наполнена эта книга.

Чувствуете? На самом деле труд Тома Питерса – в чистом виде перенесенный на бумагу психотренинг, где советы по созданию собственного имиджа на конкурентном рынке труда перемежаются мантрами психологической накачки. Если же остановиться непосредственно на советах, то все они достаточно дельные, равно как и тривиальные: мыслите нестандартно, станьте оригиналом в общении, не пренебрегайте контактами, завоевывайте популярность и поразите начальство. Предполагается, что, став «брендом», будет легче выжить. Попробуйте, возможно, Питерс и прав.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ