«YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса», Майкл Миллер, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Специалисты по маркетингу в соцсетях обратили внимание, что время «интеллектуалов» в сети прошло – длинные посты в ЖЖ готовы читать все меньше пользователей. Именно поэтому на первое место выходит щебечущий Twitter. И, конечно, видеохостинги – большинство предпочитает пассивное восприятие информации в виде короткого ролика. Другое дело, если работать с текстовыми постами уже худо-бедно научились, то, как создавать и продвигать ролики, понимают единицы.

Автор книги обещает, что научит продвигать свои ролики на сайте YouTube, вставлять всплывающие заметки и аннотации, добавлять кликабельные слои поверх видео и создавать кастомизированные каналы для брендов. И, конечно, рассказать, как использовать YouTube для B2B-маркетинга. Учитывая, что маркетинг в данном случае неотделим от «матчасти», книга разделена на четыре раздела.

Первый «Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube» дает общее описание стратегии онлайнового маркетинга, типов роликов и т.п. Следующая часть под названием «Производство роликов для YouTube» полностью посвящена техническим аспектам создания роликов для Сети: аудио- и видеотехнологиям, которые для этого потребуются, а также тому, как создавать ролики разного качества — уровня веб-камеры, полупрофессионального и профессионального. Плюс редактирование видео при помощи любого персонального компьютера и приемы создания более эффективно работающих видеороликов.

Третья часть «Управление вашими видео на YouTube» рассказывает, как загружать ролики на сайт YouTube, выстраивать свое присутствие в сообществе YouTube, кастомизировать страницу вашего канала, управлять комментариями пользователей и как встраивать ваши ролики на YouTube в ваш же сайт.

И, наконец, четвертая часть «Продвижение и монетизация» полностью посвящена деньгам: показывает, как  отслеживать эффективность своих роликов, добиваться их упоминания на страницах YouTube, создавать кликабельные слои, рекламировать свои ролики, генерировать с их помощью доходы и использовать YouTube для B2B-маркетинга.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ