«Уходим в отрыв. Построение эффективной компании», Кэмерон Герольд, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Рисунок на обложке книги по замыслу издателя, видимо, должен символизировать слаженную работу команды прорыва. У меня же он вызвал ассоциации с рабами на галерах. Хотя, думаю, это исключительно навеянное временем…

Итак, автор книги, естественно, бизнес-консультант, практик, гуру и все такое прочее, Кэмерон Герольд похваляется, что владеет технологией по удвоению выручки и прибыли компании за три года. При этом ссылается на имеющийся опыт – мол, он помог добиться подобного  роста десяткам компаний с выручкой от $3 до $240 млн. в год из 17 стран. Представляете, этот человек способен помочь акционерам превратить $240 млн. в почти  полмиллиарда за каких-нибудь три года – да он должен быть нарасхват, просто не иметь ни одной свободной минуты своего поистине драгоценного для клиентов времени.

Тем не менее, этот человек почему-то нашел возможность написать книгу, в которой поделился секретами мастерства. Очень благородно с его стороны, хотя и не совсем понятно, зачем он это сделал – ведь теперь все сами смогут удваивать прибыль, оставив консультанта без гонорара. Ну, да ладно, оставим мотивы автора и перейдем к самому материалу. Книга рассказывает о том, как подготовить компанию к марш-броску – составить план, подобрать способный персонал, научиться проводить совещания, «заточить» маркетинг и пиар и т.п. Плюс даются советы непосредственно генералу прорыва – как управлять, как не сгореть, не дойдя до цели, выдержав баланс между работой и личной жизнью. Все это действительно весьма полезно.

Действительно, прорыв – это вовсе не подвиг, а вполне рутинная и технологичная деятельность, включающая совещания по определению целей, принятие планов и контроль исполнения. Кстати, в России тоже был консультант по управлению Павел Зволев, который более десяти лет назад реализовывал собственную технологию оргразвития компаний, которую так и назвал «Прорыв». По его наблюдениям, просто прочитать теорию, даже самую лучшую без утайки изложенную технологию, недостаточно. Для реализации, как правило, необходим бизнес-тренер. Так что, видимо, Кэмерон Герольд не сильно рискует, раскрывая секреты прорыва.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ