«Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Был в советские времена такой детский анекдот про отечественных рекламщиков, съездивших на обучение в Америку и усвоивших, что надежнее всего внимание зрителя удерживается эротикой и насилием. Соответственно, по возвращении они сняли промо-ролик  - на экране бегает голый мужик, стреляет из автомата и орет: «Покупайте холодильники ЗИЛ!».

Действительно, а как еще зацепить потенциального потребителя, клиента, партнера, чтобы он обратил внимание на ваше предложение в виде буклета или письма – только чем-то очень острым. Проблема лишь в том, что сделать это необходимо все-таки несколько тоньше, чем в вышеприведенном анекдоте. Создание эффективного рекламного текста (делового предложения) автор разделяет на несколько этапов. Первый -  исследование  темы, понимание что, кому и зачем продаете. Второй – выбор манеры письма, стиля, определение доли юмора и т.д. Потом редактирование, приведение к максимальной лаконичности, оформление. Плюс, дана методика оценки эффективности по обратной связи. Всем этим этапам посвящены отдельные главы.

Вот как это преподносит автор: «Сначала мы научимся составлять эффективные  заголовки и подзаголовки. Этот элемент — один из самых важных. Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика. Невероятно, но факт. Вы также научитесь писать вступления, в  первую очередь  истории. Это еще один очень важный элемент. Как сказал Билл Глейзер на семинаре по копирайтингу: «Самая большая ошибка — не рассказывать истории». И я  с ним полностью согласен. В тексте также может быть элемент «Воздействие на болевые точки». Он направлен на создание отрицательной мотивации. Его цель — напомнить потребителям об их проблемах, чтобы потом предложить решение. После того как вы напомнили человеку о проблеме и погрузили его в эти ощущения, необходимо предложить ему то, что мы будем называть «Решение». Это еще один элемент продающего текста. В нем вы предлагаете читателю свой продукт и четко формулируете свое предложение («Оффер»). Далее вы научитесь подкреплять свое предложение: правильно подавать его особенности и выгоды, создавать дополнительную мотивацию с помощью бонусов, давать гарантии, которые побуждают потребителей к действию и  снимают всякие сомнения. Кроме того, вы будете правильно использовать такой важный элемент, как ограничения. Это то, что может увеличить отклик на порядки! Затем на очереди — призыв к действию. Вы научитесь писать фразы, которые будут побуждать людей делать то, что нужно именно вам. Отдельно речь пойдет о создании доверия по отношению к вам и вашему продукту. В частности, я расскажу, как и зачем брать отзывы и какими они бывают. Кроме того, мы подробно рассмотрим тему написания  постскриптумов…»

На мой взгляд, книга весьма полезна – даже бывалый копирайтер найдет в ней что-то для себя новое. Короче, пишите письма.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ