18 января, вторник 05:03
Bankir.Ru
30.12.2011

Ольга Бахтина: «В России модель взаимодействия с клиентом более сложная, чем на Западе»

В июле 2011 года в Сбербанке был создан департамент развития отношения с клиентами и вторичных продаж. В рамках реализации стратегии до 2014 года банк хочет перейти от продуктовой к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. О том, какие шаги в этом направлении будут предприняты, в интервью Bankir.Ru рассказала директор департамента Ольга Бахтина.

Глобальная система оценки риска никогда не будет создана

Замдиректора департамента финансовой стабильности ЦБ Сергей Моисеев рассказал «БО» о непубличных действиях Банка России по снижению рисков, своих взглядах на банковский надзор, а также об уроках, вынесенных регулятором из скандального банкротства Банка Москвы.