24 ноября, вторник 10:24
Bankir.Ru
15.12.2011

Итоги и тренды-2011: автоматизация, «облака», ИТ-аутсорсинг

Информационные технологии - один из эффективных инструментов бизнеса. Не случайно банки, стремящиеся выстоять в острой конкурентной борьбе и обрести реальные шансы на дальнейшую перспективу развития, уделяли ИТ пристальное внимание в уходящем году. В преддверии наступления Нового 2012 года попытаемся «просуммировать» наиболее заметные тренды в области ИТ в банковской сфере.

Диана Маштакеева: «Кризис заставил кредитных брокеров стать финансовыми консультантами»

Президент Ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов Диана Маштакеева рассказала в интервью Bankir.Ru, как брокеры пережили кризис, что нового появилось во взаимоотношениях кредитных посредников с банками, и как пишется первый учебник по кредитному брокериджу.

Ансамбль пенсии и пляски

Борьба между Минздравсоцразвития и финансовыми ведомствами за накопительную часть пенсии вышла на новый уровень.

Привыкнуть к отсутствию роста

Хотя новый экономический крах, как в 2008 г., нам в ближайшее время вряд ли доведется пережить, но всеобщее замедление развития гарантировано и планете в целом, и России в частности. Состояние рынков при этом будут определять все новые и новые слухи и "страшилки", вызывающие очередные волны паники на бирже. Среди инвесторов в подобных условиях станут процветать только спекулянты. Об этом "Ко" беседует с известным российским экономистом, главным экономистом компании "Тройка-Диалог", профессором ГУ-ВШЭ Евгением Гавриленковым.

Михаил Касьянов: лично Путин препятствовал реформе "Газпрома"

Как правительство принимало решения во время первого президентского срока Владимира Путина? Почему так называемая административная реформа оказалась симулякром? Почему "Газпром" остался монополистом? Кто придумал кличку "Миша два процента"? На эти и другие вопросы бывший премьер-министр РФ ответил корреспонденту "Денег" Надежде Петровой.

Ларек по привычке

Обменные пункты запретили, но они остались и, судя по всему, пользуются спросом.

Банки и клиринг

Какую специфику может внести в банковскую практику закон «О клиринге и клиринговой деятельности»?