«WOW-результат. Бери и делай!», Наталья Ковальцева, Татьяна Костенкова, Ирина Шалагина, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Если задать в Яндексе или Гугле аббревиатуру «WOW», то максимальное число ссылок укажет на Word of Warcraft – знаменитую многопользовательскую он-лайн игру. Однако, глядя на обложку с изображенными тремя симпатичных женщин а-ля бизнес-леди, становится понятно, что «WOW» имеет в своей основе слово «women»…

Итак, три дамы дают советы по ведению бизнеса. Освещено четыре блока: оргструктура, маркетинг, продажи и стратегия. «Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются стратегии, структура, управление, маркетинг, продажи, мотивация, переговоры и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично сочетаться с другими элементами. В бизнесе так же: чем профессиональнее вы решаете локальные задачи, тем лучше будут общие результаты.

В книге рассматривается более 50 реальных ситуаций, в которых может оказаться любой из вас вне зависимости от того, на каком этапе развития находится ваш бизнес. К каждой бизнес-проблеме прилагается рецепт выздоровления, следовать которому вы можете начинать здесь и сейчас — без больших финансовых затрат и длительной подготовки. Повествование ведется от первого лица, чтобы вам было проще воспринимать тот обширный опыт, с которым предстоит познакомиться на страницах книги» - так представляют свое творчество авторы. И хотя нигде кроме названия нет указания, что это будут «женские» советы, по ощущениям это именно так и выглядит. На вкус мужчины это нечто среднее между поваренной книгой и школьным сочинением отличницы (разумеется, по стилю, а не содержанию).

В целом же книга весьма интересна и, видимо, полезна. Выданные советы (рецепты) вполне по делу. Что же касается приведенных примеров и сравнений, то они просто отличны. Например, вот такое про командообразовние: «В холодильнике на полке лежат куриные яйца. Первое яйцо толкает локтем второе: «Не нравится мне это десятое! Никакой корпоративной культуры!» Второе толкает третье: «Первый просил передать, что десятое не вписывается в нашу команду». Третье повторяет примерно то же четвертому, четвертое — пятому и т. д. Наконец девятое говорит соседу: «Знаешь что, милейший... У нас здесь корпоративный дух, а ты не вписываешься....».Десятое: «Сколько можно повторять?! Я киви!»». Так что, не важно, «яйцо» вы или «киви» - найдете что-нибудь для себя интересное.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ