15 ноября 2011 года на базе Института краткосрочных программ Финансового университета при Правительстве Российской Федерации обучение по программе «Управление маркетингом» в рамках «НИМА-Маркетинг А».

Эта программа дает возможность российским специалистам в области маркетинга получить квалификационный статус, признаваемый западными компаниями. По сути, это второй диплом о высшем образовании, причем европейского образца. В России программа реализуется Нидерландским институтом маркетинга (НИМА) совместно с Российской ассоциацией маркетинга.

Кто может поступить на эту программу? Поскольку НИМА подтверждает квалификацию, необходимую для второго высшего образования, соответственно, принимаются слушатели, имеющие законченное высшее экономическое или социологическое образование, и как обязательное условие, опыт работы в маркетинге не менее двух лет.

В процессе обучения будущие дипломированные маркетологи изучают такие дисциплины, как стратегический маркетинг, анализ внешней и внутренней сред, анализ развития рынка, маркетинговые функции, целевые сегменты и позиционирование, поведение потребителей, финансовый анализ, товарная политика, ценовая политика, стратегия распределения на рынке, маркетинговые коммуникации, реклама и PR, торговый маркетинг и другие.

По окончании обучения слушатели получают три документа: свидетельство государственного образца Финансового университета по специальности «Маркетинг» направление подготовки «Управление маркетингом», диплом европейского образца Нидерландского института маркетинга и сертификат Российской ассоциации маркетинга о прохождении программы профессиональной сертификации маркетологов.

Обучение платное, рассчитано на 108 часов, из них аудиторные занятия — 96 часов и 12 часов самостоятельной работы. Занятия проходят два раза в неделю.

В чем преимущества обучения на этой программе? Диплом НИМА является полноценным документом международного образца о высшем образовании. Кроме того, все занятия по программе НИМА ведут преподаватели, имеющие большой практический опыт работы в маркетинге. Эта программа, в отличие от других программ по маркетингу, реализуемых в России, принята за стандарт маркетингового образования в Голландии и европейских странах, а Институт маркетинга является официальной сертифицирующей организацией в Голландии. Сертификация по программе НИМА в России в настоящее время носит эксклюзивный характер, поскольку единственным официальным партнером Нидерландского института маркетинга в России является Российская ассоциация маркетинга.

Все дополнительные сведения можно найти на сайте Финансового университета.