Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнесаВ аннотации к книге ее представляют как «пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса». В общем, так оно и есть – во-первых, это действительно пособие по маркетинговым приемам в соцсетях. А во-вторых, что касается именно Facebook, то выбран он просто как наиболее популярный сегодня пример, тем более, что принципиально от иных площадок он не отличается. Хотя, благодаря имеющимся сервисам, он предоставляет и бескорыстным пользователям, и следящим за ними озабоченным бизнесменам, массу удобств и возможностей.

Составлено данное пособие по всем правилам: первая часть посвящена краткой истории социальных медиа, вторая – общим принципам и изменениям способов ведения бизнеса в современном информационном обществе, и, наконец, третья часть являет само пошаговое руководство использования Facebook как маркетингового инструмента.

«Ерунда все это, мы уже наигрались в продажи в соцсетях – толку никакого» - скажет скептик-практик и будет неправ. Как говорится, если вы что-то не любите, то вполне возможно, что просто не умеете с этим управляться. При правильном подходе маркетинг в соцсетях приносит плоды. В качестве наиболее яркого примера удачного опыта автор книги приводит… Барака Обаму. Во время президентской предвыборной кампании он использовал социальные сети чтобы сплотить своих сторонников, а заодно собрать «с миру по нитке» - копеечные взносы простых пользователей сайтов в сумме дали почти миллиард долларов! Клара Ших приводит данные отчета некой исследовательской компании, согласно которому 10% американцев (а в возрастной категории до 30 лет – целая треть) использовали сайт Facebook и других соцсетей, чтобы получить информацию о ходе президентских выборов. И это при наличии телевидения, газет, в конце концов, электронных СМИ! Получается, что жизнь миллионов людей постепенно переместилась в социальные сообщества полностью.

Соответственно, если мы хотим им что-то рассказать, продать, просто познакомится, то искать их нужно именно там. Что касается непосредственных приемов, то они описаны весьма четко и подробно. Даже даны советы как лучше зарегистрироваться на сайте, как настроить (заполнить) свой профиль, как просто и понятно для других пользователей выступать и т.п. Так что если вдруг босс приказал вам как можно скорее организовать присутствие вашей компании в социальных сетях, но вы не знаете как это сделать (одна из причин приобрести эту книгу по мнению автора), то об здесь найдете все необходимое. И босс останется доволен.

 

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ