Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас «Клиент всегда прав» - эта фраза как руководство к действию буквально высечена на мраморе цоколя сознания любого менеджера. Считается, что данный постулат и определяет ту самую клиентоориентированность, к которой стремится бизнес. Считается… А вы уверены, что это правильно? Кто вам это сказал? Вдруг принцип «Клиент - это сменный коврик для вытирания ног» окажется куда более эффективным для реальной жизни?

Конечно, последнее предположение немного утрировано, однако, не лишено смысла. Мир меняется, меняется бизнес и куча мелких законов его ведения. Однако избавиться от стереотипов прошлого весьма не просто – их как заевшие пластинки снова и снова пережевывают разные бизнес-гуру и «культовые личности». Ко многим из них привыкли настолько, что воспринимают как неких священных коров, не подлежащих забою ни при каких обстоятельствах. Наоборот, как и настоящих священных животных их всячески оберегают и пестуют.

Именно этому и посвящена книга. Долой «священных коров»! Долой бизнес-гуру с их переписанными бизнес-книгами и бизнес-концепциями. Почему клиент всегда прав? Кто сказал, что лучше принимать на работу тех, у кого есть опыт этой самой работы? Кто придумал, что прежде чем выйти на рынок, обязательно проводить исследования? Кто внушил маркетологам, что их цель – продать товар? На самом деле, в критическом рассмотрении устоявшихся теорий, ничего самого по себе нового нет. Зато ценность книги в интересных примерах из жизни известных компаний, описывающих, как нестандартные решения, зачастую, не всегда осмысленные или являющиеся следствием прямой ошибки, приводили к неожиданному ошеломляющему успеху. Тут есть о чем задуматься.

 

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ