На основе трех таблиц составлен список лидеров по расширению бизнеса. Интересен так же список крупнейших банков по доходам от ценных бумаг.

Динамично развивающийся банковский рынок уже несколько лет показывает темпы роста на много превосходящие общее развитие экономики. Анализ балансовых данных показывает успешность того или иного банка на рынке, но не всегда дает ответ на вопрос за счет чего. Изучение Отчета о прибылях и убытках может существенно помочь в понимании стратегии развития банка.

О развитии банковской инфраструктуры говорят, прежде всего, расходы на персонал и операционные расходы. Банки сделавшие ставку на развитие розницы, главным образом, потребительского кредитования попали в число лидеров по росту этих расходов (см. "топ-30 по приросту расходов на зарплату в 2006 году", "топ-30 по приросту операционных расходов").

По соотношению операционных расходов и активов можно установить характер банковского бизнеса – оптовый или розничный (см. "100 крупнейших банков по операционным расходам (без з/п) в 2006 году"). Попытка вычислить производительность труда в разных банках не вполне корректна, но не безинтересна ( "топ-30 по отношению прибыли к зарплате в 2006 году").

Сопоставление рекламных бюджетов наиболее интересно. Так, например, банки Юниаструм банк и Джии Мани Банк занимающие 56 и 187 места по активам соответственно вошли в двадцатку лидеров по рекламе. (см "100 крупнейших банков по расходам на рекламу в 2006 году"). А такие банки как Россельхозбанк, Ак Барс или Петрокоммерц имеют непропорционально низкие расходы на рекламу.

Лидеры по доходам от работы с ценными бумагами (см. "100 крупнейших банков по доходам от ценных бумаг") представлен как крупнейшими банками страны, так и не крупными банками, специализирующихся на ценных бумагах, впрочем, банков получающих основные доходы от ценных бумаг не так много ("топ-30 по доле доходов от ценных бумаг в доходах"), лишь 10 банков получает от этих операций более половины доходов.