Торговая марка «Банкир.ру» начала действовать с 2000 года. За прошедшее время проект не только получил известность на рынке электронных СМИ и вошел в число лидеров среди медиаресурсов банковской тематики, но  и серьезно расширил сферу своей деятельности. В настоящее время в состав холдинга «Bankir.ru» входят:

- информационный портал с оперативно обновляющейся лентой новостей, аналитическими материалами и банковским форумом;

- учебный центр, который организует семинары и конференции по финансовым, банковским и смежным темам;

- кадровая служба, обеспечивающая регулярное обновление на сайте www.bankir.ru списка резюме специалистов в области банковского дела и перечня вакансий в финансово-кредитных организациях;

- рейтинговое агентство, выпускающее кредитный банковский рейтинг Bankir.ru;

- рекламная служба, в числе возможностей которой – размещение (в том числе с фокусировкой) баннеров, пресс-релизов и PR-статей банков и компаний, материалов семинаров и конференций сторонних организаций на портале www.bankir.ru, реклама в рассылке сайта и пр.;

- справочная система по банкам и банковским продуктам «Мой Банкир».

Проект, изначально реализовавшийся лишь в он-лайне, активно вошел в офф-лайновый бизнес. Кроме того, немаловажной частью стратегии стало участие компании «Bankir.ru» в международных программах. Развитие функциональных подразделений в рамках единого холдинга и их утверждение на рынке потребовало разработки нового корпоративного стиля, задача которого – обеспечить узнаваемость марки, целостность и единство восприятия, а также четкое позиционирование бренда на конкурентном поле.

Разработку бренд-бука для холдинга осуществили креативный директор Екатерина Шадунц и арт-директор Александр Захаров. Знак в результате творческой переработки сохранил корпоративную узнаваемость, характерный силуэт. При этом он стал существенно более сбалансированным и лаконичным, приобрел большую ясность, внутреннюю логику и своеобразие, а также устойчивость и уверенность. Вместе с тем в знаке присутствует ироничная стилизация - обыгрывание традиционного восприятия банкиров. Важная достигнутая черта в сравнении с предшествующим знаком - способность к  использованию как вместе с логотипом, так и независимо от него, а также адаптивность знака к полноценному изображению в любом масштабе.

Начертание логотипа при изменении фирменного стиля было произведено не кириллицей, как ранее, а латиницей. Это обусловлено развитием международных проектов холдинга; кроме того, bankir.ru – это хорошо узнаваемое имя марки в сети Интернет как основной среде ее существования.

Новый слоган отражает информированность, уверенность и компетентность позиции во всех отраслях деятельности холдинга. Он выглядит следующим образом: «Bankir.ru. Точка обзора».

Марка «Bankir.ru» характеризуется прочностью позиций, надежностью, перспективностью и нацеленностью на развитие. Бренд современен: «Bankir.ru» учитывает все инновации финансового рынка и регулярно внедряет новые технологии. В то же время информационные продукты холдинга «Bankir.ru» доступны для адекватного понимания не только профессиональным финансистам, но и широкой аудитории потребителей банковских услуг. Принципы холдинга - говорить о сложных вещах простым и доступным языком, решать сложные задачи через использование простых и эффективных инструментов. Однако простота и лаконичность качественных решений традиционно высоко оценивается. Сотрудничество с холдингом Bankir.ru – это инвестиции в успех на финансовом рынке. Эта идеология зафиксирована в визуальном ряде – просто, понятно, устойчиво, уверенно, стильно и качественно.

Предлагаем скачать полную версию брендбука для ознакомления.