Выдаваемый документ: Сертифкат установленного образца
Действующая акция: СКИДКА 20% на второго и последующих участников!

Содержание мероприятия:

Открытие программы

  • Регистрация участников
  • Приветственное слово организаторов
  • Обсуждение целей и задач тренинга
  • Обсуждение правил проведения тренинга

Основные аспекты системы раннего предупреждения неисполнения обязательств

  • Основные понятия и аспекты системы раннего предупреждения неисполнения обязательств Клиента по кредитным сделкам
  • Мониторинг кредитных сделок Клиента и мониторинг Клиента: основное отличие
  • Основные параметры мониторинга: начало и конец мониторинга, периодичность, охват сегментов бизнеса, охват клиентов и продуктов и др.
  • Факторы мониторинга и факторы риска. Основные отличия и параметры
  • Практические кейсы

Источники информации по Клиенту и выявление факторов риска

  • Источники информации по Клиенту. Особенности внешних и внутренних источников информации
  • Важнейшие принципы выявления факторов риска (факторов раннего предупреждения неисполнения обязательств по Клиенту)
  • Основные направления мониторинга Клиентов и источники информации по ним
  • Взаимосвязь факторов риска и факторов мониторинга
  • Практические кейсы

Источники информации по Клиенту и выявление факторов риска (продолжение)

  • Мониторинг финансового состояния Клиента: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Мониторинг платежных и неплатежных обязательств: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Мониторинг целевого использования: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Мониторинг кредитной истории: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Мониторинг залогового обеспечения: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Мониторинг негативных факторов, связанных с деятельностью Клиента, отраслевых рисков и прочих факторов: основные факторы риска и источники для их выявления
  • Практические кейсы

Применение моделей цикличности для оценки стабильности и потенциала Клиентов

  • Теория циклов и контрциклов в банковской практике и ее влияние на качество кредитного портфеля
  • Особенности оценки стабильности и потенциала Клиентов через фазы циклов
  • Сезонность как низший элемент цикличности
  • Особенности выявления факторов риска для цикличных и контрцикличных Клиентов
  • Практические кейсы

Выявленные факторы риска и последующая работа с ними

  • Взаимодействие подразделений Банка при выявлении факторов риска. Работа подразделений с выявленными факторами риска
  • Определение существенности выявленных факторов риска
  • Статус Клиента и его применение в системе раннего предупреждения неисполнения обязательств Клиента
  • Алгоритм определение статуса Клиента. Утверждение статуса Клиента и последующая работа с Клиентом
  • Практические кейсы

Работа с потенциально-проблемными Клиентами

  • Потенциально-проблемные Клиенты и их сделки, причины возникновения проблем и возможные действия, которые можно было предпринять
  • Подготовка Планов действий, их согласование и контроль
  • Взаимодействие подразделений Банка при мониторинге потенциально-проблемных Клиентов
  • Практические кейсы

Построение системы раннего предупреждения неисполнения обязательств Клиента в банках

  • Ключевые принципы и особенности построения системы раннего предупреждения неисполнения обязательств Клиента
  • Взаимосвязь системы раннего предупреждения неисполнения обязательств Клиента с другими системами банка
  • Разработка нормативной базы по мониторингу: основные проблемы и особенности
  • Разработка ИТ-решения: основные проблемы и особенности
  • Практические кейсы

Влияние современных IT-решений на мониторинг Клиентов

  • Ключевые направления и тенденции развития ИТ-решений по мониторингу
  • Возможности использования BigDATA в прогнозировании финансово-хозяйственной деятельности Клиентов в различных отраслях и сегментах
  • Применение дронов для оценки активов/объектов залога и их физического мониторинга
  • Развитие нейронных сетей для поиска и оценки факторов риска при кредитовании клиентов
  • Практические кейсы 

Подведение итогов 

  • Подведение итогов обучения
  • Сессия «Вопросы-ответы»
  • Вручение сертификатов участникам
  • Завершение тренинга

Стоимость мероприятия: 24500 руб.
Форма обучения: Очно / Вебинар