При этом, часто ли мы задумываемся о том, понимаем ли мы как работают механизмы коммуникаций между людьми? Порой в самых простых ситуациях мы не знаем с чего начать, и вполне разрешимые ситуации относим к сложнейшим коммуникациям. Переговоры в продажах обязывают понимать все тончайшие механизмы коммуникаций, для того, чтобы эти коммуникации были осознанными и управляемыми.

Данная программа позволяет освоить коммуникативные техники и приемы переговоров. Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными оппонентами. Будут ясно понимать на каком этапе переговоров они находятся и что от них требуется для достижения оптимального результата.

Чему научатся участники:

  • анализировать все деловые и личностные факторы, влияющие на поведение и решения клиента;
  • выстраивать эффективный процесс взаимодействия с клиентом, нацеленный на конкретный результат;
  • тщательно анализировать потребности клиента;
  • использовать коммуникации для лучшего понимания собеседника и принятия обоснованного решения;
  • ярко и адекватно продвигать свое предложение;
  • эффективно работать с возражениями и сложными вопросами;
  • определять действия для заключения соглашения.

Выдаваемый документ: Сертификат установленного образца
Действующая акция: 15% скидка при записи двух и более участников.

Содержание мероприятия:

Модуль 1:

  • Определение переговоров;
  • Элементы успешных переговоров;
  • Место переговоров в процессе заключения сделки;
  • Критерии перехода от продажи к переговорам;
  • Варианты альтернатив при преодолении разногласий между предложением продавца и потребностями клиента.

Модуль 2:

  • Услышать, не значит понять;
  • Что такое «точка нужды» в коммуникации, и как это влияет на достижение целей.
  • Особенности коммуникаций в различных ситуация;
  • Типы переговорщиков, варианты взаимодействия;
  • Фокусы языка, одни и те же фразы с противоположным смыслом.

Модуль 3:

  • Особенности восприятия информации. Что оказывает влияние на людей;
  • Как мы устроены, почему нужно понимать модель «триединого мозга»;
  • Матрица коммуникаций, универсальная техника быстрой подготовки к любым переговорам;
  • Техника усиления речевых структур, примеры известных личностей;
  • Использование автоматических настроек, реакция на скучное, яркое, неизвестное.

Модуль 4:

  • Способы выявления и противодействия манипуляциям;
  • Работа с возражениями;
  • Работа агрессией и провокационными вопросами;
  • Определение действий, необходимых для окончательного принятия решения;
  • Получение соглашения.

Стоимость мероприятия: 24500 руб.
Форма обучения: Очно / Тренинг