За последние годы внутренний аудит в РФ претерпел значительные изменения. Сегодня для достижения целей деятельности внутреннего аудита и корректного применения международных основ профессиональной практики недостаточно только овладеть знаниями законодательства и международных стандартов. Актуальными и модными (полезными) стали аспекты, связанные с личной эффективностью работника внутреннего аудита (умением смягчить или устранить препятствия, быстрее и эффективнее коллег добиваться результата, раскрыть новые таланты и увидеть потенциал).

Профессия внутреннего аудитора сопряжена с большим количеством смежных наук и областей, чьи методы (инструменты) и стандарты не просто нужно знать, но и применять в процедурах внутреннего аудита. Учебный тренинг разработан по многочисленным просьбам слушателей (сотрудников СВА), которые ежедневно сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием достаточных профессиональных навыков выстраивания взаимоотношений с топ-менеджерами, руководством обьектов аудита и с коллегами (подчиненными) в СВА.

В ходе учебного тренинга слушатели познакомятся: с принципами командного взаимодействия и ролевого распределения, позволяющими комплексно и всесторонне рассматривать проблемы и находить оптимальные варианты решений; принципами эффективной деловой коммуникации; методами и способами управления стрессом, предотвращением конфликтных ситуаций. Слушатели смогут осознать свои сильные и слабые стороны, а также получить навыки самопрезентации, интервьюирования и фасилитирования.

Учебный тренинг окажет положительный эффект на правильное позиционирование деятельности внутреннего аудита (как в целом повлияет на улучшение отношения к профессии (работе) внутреннего аудитора в кредитной организации, так и лично на Вас). Учебный тренинг по эффективным деловым коммуникациям будет способствовать тому, что поставленные перед вами задачи, вы будете решать более эффективно (быстрее выявлять угрозы/скрытые риски в деятельности обьекта аудита), затрачивая при этом меньше времени и усилий.

Учебный тренинг будет способствовать повышению качества и эффективности деятельности руководителей и  сотрудников Служб внутреннего аудита. Настоящая программа позволит Вам, уважаемые коллеги,  подтвердить ваши профессиональные и управленческие  навыки, связанные с эффективным выполнением Ваших должностных обязанностей в качестве руководителей СВА, руководителей аудиторских проверок (рабочих групп), внутренних аудиторов.  В соответствии со стандартами Международного Института Внутренних Аудиторов (1210-1 «Компетентность»): «Внутренние аудиторы должны умело строить взаимоотношения с людьми и обладать навыками эффективного общения. Внутренние аудиторы должны понимать человеческие взаимоотношения и поддерживать отношения с внутренними клиентами на должном уровне». 

Особенно полезен этот тренинг будет тем сотрудникам СВА у которых возникают барьеры и сложности в общении. Треннинг необходим тем СВА, которые применяют передовые технологии в области внутреннего аудита, при этом остаются малоэффективным участником корпоративного управления.

Выдаваемый документ: Сертификат установленного образца

Содержание мероприятия:

Психология поведения внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки:

  • цели внутреннего аудита. Развитие навыков и техники постановки задач. Ролевое распределение обязанностей в команде проверяющих, позволяющих комплексно и всесторонне рассматривать проблемы и находить оптимальные варианты устранения, выявленных  недостатков;
  • принципы командного взаимодействия (с учетом требований из CIA), передача информаций в группе и эффективные деловые коммуникации;
  • практические рекомендации внутреннему аудитору по психологии поведения в ходе аудиторской проверки;
  • самопрезентация группы проверяющих внутренних аудиторов;
  • установление доверительных отношений с обьектом аудита;
  • интервьюирование (цели и задачи интервьюирования, развитие коммуникационных навыков и техники активного слушания, ошибки при интервьюировании), протоколирование интервью;
  • анализ различных кейсов.

Развитие навыков фасилитатора:

  • кто такой фасилитатор? где применяется навыки фасилитации во внутреннем аудите;
  • как использовать и применять фасилитационные методы и подходы на практике.

Изучение основных методов фасилитции:

  • метод организации встреч и переговоров в формате мировое кафе (Wold Cafe);
  • методы поиска будущего  (Future Search и Serach Conference) и  использование в работе внутреннего аудита технологий открытого пространства (Оpen Space Technology) в условиях наличия реальной и сложной бизнес-проблемы, когда никто не знает как к ней пойти (как ее решить);
  • метод динамической фасилитации (Dynamic Facillitation);
  • и т.д.

Эффективные деловые коммуникации:

  • принципы эффективной деловой коммуникации. Барьеры эффективной коммуникации;
  • убедительная коммуникация (корректность изложения материала (мыслей); убедительность аргументов; борьба с возражениями);
  • виды манипуляций. выявление случаев манипулирования аудиторской проверкой;
  • навыки и умение противостоять манипуляциям;
  • конфликтные ситуации с которыми сталкиваются внутренние аудиторы. Предотвращение конфликтов. Тактика поведения в конфликтной ситуации.

Управление стрессом:

  • управление стрессом при выполнении аудиторского задания в условиях неопределенности;
  • в условиях постоянных изменений, необходимости приспосабливаться к новым технологическим изменениям; необходимости развития новых навыков и компетенций; при выполнении дополнительных обязанностей;
  • стресс при взаимоотношениях с коллегами (нездоровая конкуренция, соперничество, недостаточная поддержка в коллективе; стресс, связанный с опаской сокращения штата, старение);
  • стресс при взаимоотношениях с подчиненными (неумение управлять критически настроенным и необузданным коллективом; напряженный климат, авторитарный стиль руководства);
  • разочарование при достижении карьерной высоты, отсутствие перспектив и продвижения по службе;
  • конфликт требований организации и семьи (отдача преимущества работе, чем семье; постоянные командировки, иное);
  • методы саморегуляции и управления стрессом;
  • работа с собственными эмоциями, позитивное мышление;
  • иные аспекты (по усмотрению лектора в зависимости от группы участников, характера и масштабов деятельности, организаций в которых работают участники треннинга; характера обсуждаемых на треннинге проблем). 

Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость мероприятия: 13500 руб.
Форма обучения: Очно / Вебинар