На мероприятие приглашаются Руководители и сотрудники отделов кредитования корпоративных клиентов, отделов розничного кредитования, специалисты бэк-офиса и бухгалтерии по учету кредитных операций, банковские технологи и специалисты ИТ-подразделений.

Согласно данным НАФИ доля банкострахования в 2016 году достигла исторического максимума и составила 35,2%, что на 10% выше показателей 2015 года. Сегодня эксперты рынка фиксируют динамику продаж коробочных страховых продуктов с защитой сразу от нескольких рисков. Данная тенденция говорит о диверсификации финансовых услуг, стремлении к быстрым и понятным по технологии для банка и его клиента продажам. Важной составляющей организации продаж коробочных продуктов страхования является технологическая поддержка и, прежде всего, выбор инструмента, направленного на сокращение затрат и избежание рисковых событий. 

В рамках заявленной темы состоится презентация новых решений ЦФТ-банка, которые позволят оформлять договоры в виде специальной коробочной программы, а также автоматически закрывать договоры при завершении банковской сделки. Главным преимуществом решений является снижение трудозатрат по оформлению сделок и сокращение операционных рисков.  Оптимизируя процесс закрытия договоров страхования, банк исключит ошибки, связанные с человеческим фактором. Благодаря организации продажи коробочного продукта страхования кредитная организация сможет получить дополнительную прибыль за счет комиссионного вознаграждения и обеспечить привлечение дополнительных клиентов.

Список вопросов для рассмотрения в рамках темы вебинара: 

  • Оформление договора страхования в виде коробочной программы с определенным набором условий, рисков, страховых сумм;
  • Выбор нескольких видов страхования в рамках одной коробочной программы;
  • Расчет страховой суммы и страховой премии в зависимости от выбранных видов страхования;
  • Автоматическое закрытие договора страхования при закрытии банковской сделки.

Докладчик на мероприятии – Татьяна Карпова, ведущий инженер-технолог дирекции «Кредиты».

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Стоимость участия: бесплатно, при условии регистрации.  
Инструкция по участию и регистрация по ссылке.
При возникновении вопросов по регистрации на мероприятие просьба обращаться по адресу Product@cft.ru