Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа будет интересна: руководителям развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководителям и сотрудникам отделов развития и продаж, консультантам, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

В программе:

Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга.
  • Основные тенденции в современном маркетинге.
  • Функции маркетинга в компании.

Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P).
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг.
  • Разработка комплекса маркетинга.

Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга.
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания.
  • Организационная структура службы маркетинга.
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга.

Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей.
  • Система ценностей потребителей.
  • Особенности промышленного маркетинга.
  • Закупочный центр и его структура.
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках.
  • Создание новых рыночных ниш.

Маркетинговый аудит

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ.
  • Оценка движущих сил рынка.
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ.

Разработка стратегии маркетинга

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов.
  • Позиционирование.
  • Оценка конкурентных преимуществ компании.
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге. 

Анализ продуктового портфеля компании

  • Жизненный цикл продукта.
  • Методы портфельного анализа.
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.

Оперативный маркетинг

  • Товарная политика компании.
  • Ценовая политика компании.
  • Управление продвижением.
  • Развитие каналов сбыта.

Оценка эффективности маркетинга

  • Коммуникационная эффективность.
  • Эконометрическая эффективность.
  • Экономическая эффективность.

Стоимость курса 37 900 руб.
При условии регистрации на Bankir.Ru действует скидка 10%