Привлекать новых и удерживать клиентов становится все сложнее и дороже, поэтому банки активно сотрудничают с партнерами из разных отраслей, работающих с населением: авиакомпаниями, торговыми сетями, сетями АЗС, интернет-магазинами и др, а также создают собственные программы лояльности. Банковские продукты, которые влияют на выбор клиентом банка и стимулируют транзакционную активность, можно построить на базе банковских карт с добавленной ценностью в рамках кобрендингового проекта или программы лояльности.

Карты с добавленной ценностью, реализованные в форме кобрендов или  программы лояльности на базе банковских карт, позволяют банку предложить клиенту дополнительные преимущества в виде накопления милей или бонусов, которые в дальнейшем клиент может конвертировать в путешествие, товары или услуги. Через подобные инструменты с накопительной механикой можно воздействовать на поведение и активность клиента- ежедневно пользоваться картами и другими продуктами банка, использовать кредитные лимиты по карте, поддерживать остатки на счетах, совершать платежи и переводы. Кроме того, это работает на удержание клиентов, ведь им сложнее менять банк, так как по карте они получают что-то «сверхштатное».

Для успешной реализации кобрендингового проекта или программы лояльности необходимо решить несколько задач- определить зачем нужен кобренд/программа лояльности в банке, для какой целевой аудитории он предназначен, как найти и привлечь Партнера в программу, как  правильно организовать работу и взаимодействие разных участников проекта- подразделений банка, Партнера(ов), международной платежной системы, торгово-сервисных предприятий.

Тренинг построен на базе реальной практики организации и внедрения кобрендинговых проектов и программ лояльности в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике.

Тренинг состоит из следующих разделов:

  • Зачем необходим кобрендинговый проект/программа лояльности в банке, целевая аудитория и ценностное предложение для клиента
  • Как найти и договориться с Партнером проекта/программы, участники проекта/программы
  • Бизнес-кейс проекта, реализация и внедрение проекта
  • Запуск и продвижение проекта/программы среди клиентов, анализ эффективности

Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области клиентского маркетинга и банковских продуктов на основе банковских карт, узнают о  текущей практике реализации кобрендинговых проектов и программ лояльности в банках, разберут методы и практические примеры их внедрения и работы.

Программа мероприятия:

Зачем нужен кобрендинговый проект/программа лояльности в банке?

  • Формулируем цели кобрендингового проекта и программы лояльности
  • Определение целевой аудитории клиентов
  • Проводим анализ рынка и конкурентов
  • Разрабатываем  концепцию кобрендингового проекта/программы лояльности
  • Формулируем ценностное предложение для клиента

С кем и как будем делать проект/программу?

  • Поиск и привлечение Партнера(ов) в кобрендинговый проект/программу лояльности
  • Определение основных интересов сторон
  • Факторы успеха для достижения соглашения сторон и реализации проекта
  • Распределение зон ответственности
  • Участие и роль Платежной Системы в проекте/программе
  • Функции Оператора программы

Создаем ценностное предложение для клиента

  • Разработка основных параметров Условий (Договора, Тарифы)
  • Правила проекта/программы для клиентов
  • Финансовая модель проекта,
  • Принятие решение о реализации проекта

Организация и разработка кобрендингового проекта и программы лояльности

  • Выбор операционной и ИТ платформы реализации проекта
  • Наполнение и дизайн карт, регистрация кобренда/программы в Платежной Системе
  • Разработка бизнес-процессов (сайт программы, фронт, бэк-офис, колл-центр, претензионная работа), разработка welcome pack для клиента
  • Доработки ИТ и интеграция систем банка и Партнеров
  • Заказ и выпуск партии карт, техническое внедрение

Запускаем и продвигаем проект/программу среди клиентов

  • Запуск проекта, обучение сотрудников, дистрибуция карт
  • Рекламное и маркетинговое продвижение кобренда/программы среди клиентской базы банка и Партнера
  • Привлечение новых  клиентов, проведение совместных акций и стимулирующих мероприятий
  • Анализ и улучшение эффективности кобрендингового проекта/программы лояльности

Бизнес-тренер:

Смирнов Андрей АнатольевичПартнер и бизнес-тренер ООО «ГАРСЕСС», сертифицированный руководитель проектов

Стоимость мероприятия: 14 900 руб.
Регистрация по телефону: 8 (495) 755-7440
E-mail: CEO@guarcсess.com