10 апреля в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Новый ЦФТ-Банк. Решение для Call-центра».

На мероприятие приглашаются руководители розничного бизнеса, банковские технологи и специалисты ИТ-подразделений.

Качество банковского обслуживания нередко становится решающим фактором при выборе банка. Поэтому проведение гибкой клиентоориентированной политики является необходимым фактором для успешного развития  бизнеса банка, расширения клиентской базы и повышения лояльности.

Наличие Call-центра становится одним из основных требований к современным банкам. Call-центр в сложившейся ситуации выступает в роли фронт-офиса, решая одновременно несколько задач: от информирования клиентов о банковских продуктах, сервисах, акциях до их продажи. От быстроты и качества работы первой линии поддержки напрямую зависит то, как будут строиться  дальнейшие отношения кредитной организации с ее клиентами.

В рамках вебинара специалисты ЦФТ  представят Web-версию Единого окна сотрудника Call-центра, позволяющую осуществлять удаленное взаимодействие с абонентом посредством телефонных каналов связи для оказания услуг клиентам.  Единое окно обеспечивает быстрый доступ к консолидированной информации о клиенте и его персональным данным, а также доступ к  полной истории обращений клиента в банк, предоставляя кредитной организации возможность сформировать предложение, максимально отвечающее требованиям клиента, повысить скорость и качество его обслуживания.

Участники мероприятия смогут не только познакомиться с данным решением, но и обсудить перспективы его развития, поделиться своим опытом и задать интересующие вопросы.

В ходе мероприятия специалисты ЦФТ продемонстрируют следующие возможности решения:

  • Идентификация и аутентификация клиентов в Едином окне Call-центра;
  • Предоставление услуг клиентам через Единое окно Call-центра;
  • Регистрация обращений клиентов в Call-центр;
  • Осуществление постобработки обращений клиентов, ведение истории обращений.

Докладчик на мероприятии – Валентина Евстафьева, ведущий эксперт Дирекции бизнес-экспертизы.

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Стоимость участия: бесплатно, при условии регистрации.  
Инструкция по участию и регистрация по ссылке.
При возникновении вопросов по регистрации на мероприятие просьба обращаться по адресу Product@cft.ru