В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке для получения преимущества банки должны не просто предлагать широкий набор качественных услуг, но и делать это в максимально удобном для клиента месте и в наиболее подходящее время. В такой ситуации наполнение сети устройств самообслуживания различными финансовыми услугами позволит банку, с одной стороны, увеличить время обслуживания клиентов до 24 часов в сутки, с другой - разгрузить работу своих офисов, тем самым снизив нагрузку на сотрудников банка.

В рамках заявленной темы мероприятия состоится презентация новых Приложений информационного комплекса ЦФТ-Банк, позволяющих повысить эффективность работы сети устройств самообслуживания банка.


Список вопросов для рассмотрения на вебинаре:

  • Просмотр в устройствах самообслуживания
    • списка депозитных счетов клиента
    • остатка по депозитному счету клиента
    • информации по счету и списка операций, доступных клиенту
    • выписки по депозитному счету клиента
  • Выполнение операций по депозитному счету клиента через устройства самообслуживания
  • Зачисление средств на счет через устройства самообслуживания в режиме on-line

Докладчик на мероприятии – Николай Фомин, Коммерческий директор Новый ЦФТ-Банк.

Стоимость участия: бесплатно, при условии регистрации.  
Инструкция по участию и регистрация по ссылке.
При возникновении вопросов по регистрации на мероприятие просьба обращаться по адресу Product@cft.ru