Основной результат для участника данного мероприятия – это возможность сделать финансовый продукт более востребованными на рынке (более конкурентоспособным), а свою работу более эффективной.

Содержание мероприятия:

• Как потребитель выбирают банк и как повлиять на этот выбор?
- Механизмы и факторы выбора банка и финансового продукта.
- Алгоритм построения продвижения.
• Как выделиться в продвижении и быть привлекательнее конкурентов?
- Формирование ключевого сообщения целевой группе.
- Критерии эффективного рекламного и PR-сообщения.
• Где наиболее эффективно продвигать банк и финансовые продукты?
- Алгоритм выбора рекламного носителя и каналов коммуникации (инструмент в интернете, издание, ТВ-программу, эфирное время на радио, место для промоакции и т.п.).
- Технология планирования рекламы и PR-компании в медиа. 
- Бюджетирование. Составление плана продвижения.
• Где брать необходимую информацию?
- 10+ эффективных приёмов продвижения в финансовой рекламе.
- Преимущества и ограничения различных инструментов маркетинговой коммуникации банков.
Кейсы продвижения банками отдельных продуктов: стимулирования продаж срочных вкладов, продвижение кредитов, продвижение банковских карт.
- Методы снижения издержек на продвижение.
- Комплексирование, ко-брендинг, ко-промоушн, программы лояльности и т.п.
- Примеры продвижения некоторых ведущих банков (Сбербанк, Внешторгбанк, Home Credit, Русский Стандарт, Банк Москвы, Citibank и другие).
• Анализ участниками семинара кейсов ряда финансовых организаций на предмет эффективности их продвижения. Консультации и разбор примеров участников, ответы на вопросы.

Лекторы: Крылов Андрей Владимирович
- известный маркетолог, управляющий партнёр  Living Eyes Consulting (Москва)

Стоимость мероприятия: 13500 руб.
Регистрация по телефону: 8 (495) 644-23-52
E-mail: info@isbd.ru