Уникальность

На конференции будут рассмотрены методики оценки себестоимости продуктов, выделения центров финансовой ответственности, контроля уровня доходности по различным клиентам, управления портфелями банковских продуктов. В совокупности с навыками по планированию продвижения и методиками анализа продуктового портфеля специалистам, занятым в процессе создания, управления и продвижения кредитных продуктов, будут предложены готовые решения. Используя эти решения, можно будет избежать возможных ошибок при планировании продуктовых линеек
и оптимизировать существующие кредитные продукты.

Программа конференции

Время выступления: 10.00–11.15
Николай Бутвина, Ernst & Young
«Лояльность и share  of  wallet: ключевые драйверы доходности розничного банка»
Евгений Ерофеев, Альфа-Банк
«Потребительский кредит и кредитная карта как единый продукт для клиента. Взгляд Альфа-Банка»

11.15–11.30 Кофе-брейк

Время выступления: 11.30–13.00
Юлия Аникина, ОТП-Банк
«Методы повышения эффективности розничного бизнеса на примере отдельных сегментов потребительского кредитования»
Роман Кенигсберг, ФБК
«RAROC-ориентированное ценообразование в потребительском кредитовании»

13.00–14.00 Обед

Время выступления: 14.00–15.15
Александр Бородкин, ВТБ-24
«Как максимизировать доход от имеющегося портфеля карт»
Василий Кузнецов, НБ «ТРАСТ»
Управление портфелем кредитных карт

15.15–15.30 Кофе-брейк

Время выступления: 15.15–15.30
Мария Точилова, Промсвязьбанк
«Акции и призы для повышения доходности карточного портфеля: делать или не делать?»
Михаил Иванов, Газпромбанк
Тема уточняется

К выступлению приглашены

Александр Бородкин, начальник Управления пластиковых карт, ВТБ-24
Василий Кузнецов, член правления, НБ «ТРАСТ»
Евгений Ерофеев, руководитель по развитию бизнеса
Управления по работе с ключевыми клиентами, Альфа-Банк
Мария Точилова, начальник Управления карточных продуктов,
Промсвязьбанк
Михаил Иванов, директор центра розничных рисков, Газпромбанк
Николай Бутвина, старший менеджер, Ernst & Young (CIS)
Роман Кенигсберг,  заместитель директора департамента банковского аудита (ФБК)
Юлия Аникина, заместитель директора Дирекции продуктов  Дивизиона развития розничного бизнеса, ОТП-Банк

 

Стоимость участия в конференции — 17 000 руб.

  • для второго участника — скидка 10%
  • более трех участников — скидка 15%

В пакет участника включено:

  • Комплект информационных материалов
  • Именной сертификат об участии
  • Купон на 15%-ную скидку на подписку на одно из изданий ИД «Регламент-Медиа»
  • Обеды

Организатор:  ИД «Регламент-Медиа»