Аннотация:

Управление продуктом является одним из важнейших направлений реализации стратегии банка. Цели управления -  увеличить долю рынка, поднять прибыльности операций, либо увеличить долю в закупках существующих клиентов. Добиться поставленных целей можно только за счет системной работы, включающей анализ потребностей клиентов, диагностику существующей продуктовой линейки и используемых каналов продаж.

Цель семинара:

Семинар позволит участникам ознакомиться с основными аспектами управления продуктовой линейкой банка (на отдельных примерах как из розничного, так и корпоративного бизнеса), включая разработку новых продуктов, организацию продаж и мониторинг развития продукта на рынке. Результаты могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки общебанковского проекта по совершенствованию продуктовой линейки и увеличению объемов продаж.

На кого рассчитан семинар:

  • сотрудники маркетинговых, рекламных и клиентских подразделений банков, обслуживающих корпоративных и частных клиентов.

Содержание семинара:

День1.

  • Характеристики банковского продукта. Универсальные, целевые и комплексные продукты. Партнерские программы банков. Отраслевые предложения для юридических лиц.

Кейс: создание и поддержка отраслевых продуктов для ИТ-компаний.

Кейс: факторы успешной продуктовой стратегии на рынке кредитных карт.

  • Цели управления продуктом в банке (увеличение доли рынка, увеличение доли потребления, увеличение прибыльности). Управление продуктом и стратегия банка. Различия в создании розничных и корпоративных продуктов. Управление жизненным циклом продукта. Структурирование комплексного обслуживания состоятельных клиентов.
  • Этапы разработки продукта. Маркетинг и сегментация клиентской базы. Потребности клиентов. Потребительские свойства и преимущества продуктов банка. Использование маркетинговых и экспертных инструментов на стадии поиска и отбора идеи продукта.

Кейс: основные риски и особенности организации кредитования объектов загородной недвижимости.

День 2.

  • Подготовка каналов продаж.
  • Формирование команды продаж и согласование позиций ключевых участников. Специфика работы с персоналом при организации продаж в филиальной сети.
  • Регламентация процедуры продаж. Разработка проектных регламентов и документов (карты продаж, книга продаж, стандарт поведения) как фактор успешности продукта на рынке. Ведение клиентской базы, накопление информации о контактах, прогнозирование продаж и формирование отчетности.
  • Типология стратегий продаж. Основные элементы пассивных и активных продаж услуг для физических и юридических лиц. Факторы эффективности активных и пассивных продаж. Выбор ключевой стратегии продаж.

Кейс: роль и практика использования колл-центра для поддержки продаж при автокредитовании.

  • Основные требования к организации мониторинга развития продукта на рынке. Оценка удовлетворенности клиентов как интегральный показатель успешности продукта на рынке.

 

Семинар проводит:
Смирнов М.А. - партнер ММФБШ, генеральный директор консалтинговой компании, оказывающей услуги в области совершенствования взаимоотношений с клиентами и управления продуктовой линейкой. Более 10 лет занимается исследованиями и консалтингом преимущественно для финансовых организаций. Автор ряда публикаций по вопросам качества обслуживания и управления финансовыми продуктами в профессиональных изданиях и монографиях. На протяжении ряда лет курирует в ОФ ММФБШ направление «маркетинговые технологии», регулярно проводит корпоративное обучение в банках.

Стоимость семинара: 18 400 рублей.
Стоимость для регионов: 16 600 рублей. НДС не облагается.

Режим занятий:
с  9.30 до 16.00

По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца.
ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.

Телефон/факс для приема заявок на семинар: 8(499)943-9354; 98-41
e-mail: seminar@ifbsm.ru
Контактное лицо – Полуторная Галина
Сайт ММФБШ: www.ifbsm.ru
Полная форма заявки на участие в семинаре: www.ifbsm.ru/zayavka.php