Содержание мероприятия:

• Как потребитель выбирают банк и как повлиять на этот выбор? Механизмы и факторы выбора банка и финансового продукта. Алгоритм построения продвижения.

Как выделиться в продвижении и быть привлекательнее конкурентов? Формирование ключевого сообщения целевой группе. Критерии эффективного рекламного и PR-сообщения.

Где наиболее эффективно продвигать банк и финансовые продукты? Алгоритм выбора рекламного носителя и каналов коммуникации (инструмент в интернете, издание, ТВ-программу, эфирное время на радио, место для промоакции и т.п.). Технология планирования рекламы и PR-компании в медиа. Бюджетирование. Составление плана продвижения. Где брать необходимую информацию?

10+ эффективных приёмов продвижения в финансовой рекламе. Преимущества и ограничения различных инструментов маркетинговой коммуникации банков.

Кейсы продвижения банками отдельных продуктов: стимулирования продаж срочных вкладов, продвижение кредитов, продвижение банковских карт.

Методы снижения издержек на продвижение. Комплексирование, ко-брендинг, ко-промоушн, программы лояльности и т.п.

Примеры продвижения некоторых ведущих банков (Сбербанк, Внешторгбанк, Home Credit, Русский Стандарт, Банк Москвы, Citibank и другие).

Анализ участниками семинара кейсов ряда финансовых организаций на предмет эффективности их продвижения.

Как меняются потребители и технологии продвижения? Основные тренды на рынке. Новые технологии продвижения (SMM-продвижение в соц.сетях, мобильный маркетинг, one-to-one маркетинг и т.п.).

Консультации и разбор примеров участников, ответы на вопросы.

Формат семинара: разбор кейсов по каждой теме; индивидуальные и групповые упражнения по каждой теме; работа над собственным проектом в рабочей тетради; информационные блоки; консультации участников.

Соотношение практики и теории = 60:40.

Участник семинара получает:

• краткое содержание семинара, подборку бизнес-кейсов и аналитических материалов в электронном виде;

• материалы для выполнения упражнений в печатном виде (рабочую тетрадь);

• возможность получить личную консультацию А.В.Крылова по теме семинара, в том числе в течение месяца после семинара (по Skype);

• полезные связи (контакты участников семинара);

• сертификат, подтверждающий прохождение семинара.

Есть возможность проведения корпоративного семинара-практикума и стратегической сессии под решение конкретных задач финансовой организации.
Лектор:  Крылов Андрей Владимирович – известный маркетолог, управляющий партнёр Living Eyes Consulting (Москва).

На финансовом рынке консалтинговые работы и семинары с участием: Сбербанк, Связь-Банк, Райффайзенбанк, ИК ВЕЛЕС Капитал, ЦФТ, Банк Зенит, Райффайзен Банк, УРСА Банк, ВБРР, Тревьуниверсалбанк, Интерпромбанк и многие другие.

На других рынках консалтинговые работы с компаниями и марками: Почты России, ТПП РФ, ТНК, Лукойл, Газпром Нефть, Мегафон, Нарзан, КВЕ (оконные профиля), Аведов (РусАгро), Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень (Эвалар); Янтарь и Дружба (МЗПС "Карат"); Pele Cafe, Moccona, Nobile; слабоалкогольные коктейли компании Хэппилэнд; водка Парламент, Салют и сигареты Velvet и т.п.

Автор более 300 публикаций и экспертных комментариев, в том числе в: Ведомостях, РБК.Daily, Банковском Обозрении, Национальном Банковском Журнале, Bankir.ru, Banki.ru, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Sales-Business и другие.

Стоимость мероприятия: 13500 руб.

Регистрация по телефону: 8 (495) 644-23-52

e-mail: info@isbd.ru