Цель семинара: научить участников новым подходам в формировании продуктового предложения для корпоративных клиентов, познакомить с передовым опытом в части развития каналов и техник продажи продуктов юридическим лицам. Познакомить с перспективными наработками из мировой практики в области формирования стратегии развития сегмента обслуживания юридических лиц в банках. Познакомить с эффективным инструментарием в части управления бизнеса.

Потенциальная аудитория семинара: руководители и сотрудники подразделений банков, работающие с юридическими лицами в части продаж и постпродажного обслуживания, продуктологи и маркетологи.

1. Оценка рынка и его сегментация.
1.1.      Определение термина «корпоративный клиент». Классификация клиентов.
1.2.      Сегментация рынка юридических лиц. Российский и международный подходы.
1.3.      Оценка емкости рынка «корпоративных клиентов» и его отдельных сегментов.

2. Организация и развитие направления по работе с корпоративными клиентами.
2.1.      Разработка политики по развитию сегмента корпоративных клиентов.
2.2.      Стратегия развития сегмента по работе с юридическими лицами и ее основные элементы. Основные этапы. Создание стратегии развития сегмента исходя из проведенного сегментирования рынка.
2.3.      Построение эффективной организационной структуры подразделения по работе с юридическими лицами. Функциональные зоны и разграничение зон ответственности. Привязка организационной структуры к стратегическим целям.
2.4.      Основные направления развития обслуживания корпоративных клиентов. Мировые тенденции и российская действительность.

3. Создание продуктов для корпоративных клиентов.
3.1.      Построение эффективного комплекса РКО для юридических лиц.
3.2.      Применение продуктов комплекса Cash Management.
3.3.      Успешные продукты на базе пластиковых карт для корпоративных клиентов.
3.4.      Реализация комплекса инвестиционных и страховых продуктов.
3.5.      Инновационные подходы к реализации зарплатных проектов.
3.6.      Новые подходы к кредитованию юридических лиц.
3.7.      Развитие комплексных продуктовых предложений для юридических лиц.
3.8.      Эффективное ценообразование на рынке продуктов и услуг для корпоративных клиентов.
3.9.      Пакетное предложение услуг корпоративным клиентам.

4. Развитие каналов продажи и пост продажного обслуживания корпоративных клиентов.
4.1.      Каналы и технологии продажи продуктов корпоративным клиентами. Характеристика каналов и их классификация. Определение основных драйверов продаж банковских продуктов.
4.2.      Подробное рассмотрение каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Создания нового канала продажи продуктов для корпоративных клиентов – «виртуальный офис». Интеграция web-банка или банк-клиента с концепций «виртуального офиса».
4.3.      Перспективы синергии розничного и корпоративного бизнесов. Определение основных направлений расширения взаимодействия. Изучение российского и мирового опыта. Инструментарий формирования перекрестных потоков клиентов из розницы в корпоративный бизнес.
4.4.      Организация продажи продуктов в виде пакетного предложения.

5. Контроль за функционированием бизнеса по работе с корпоративными клиентами.
5.1.      Постановка системы KPI. Определение ключевых показателей эффективности. Примеры разработки KPI корпоративного бизнеса банка. Определение факторов успеха.
5.2.      Разработка стратегических карт для подразделения и ключевого персонала. Увязка ключевых показателей эффективности с системой оплаты труда.
5.3.      Использование P&L моделей в части корпоративного бизнеса, продуктового предложения и эффективности отдельного подразделения.

Семинар проводит:
Профессиональный консультант в сфере маркетинга и разработки продуктов, построения технологий обслуживания клиентов, разработки бизнес процессов и управления проектами в банковском, страховом и инвестиционном бизнесе.
Имеет обширный практический опыт работы на руководящих позициях в ОАО «Альфа-Банк», ФГ «БрокерКредитСервис», АКБ «Росбанк», «Инвестсбербанк», «ОТPBаnk», Банк «Первое ОВК».

Стоимость участия: 18790 руб.
Для постоянных участников семинаров ИБД АРБ скидки от 10%.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 234-57-99 (многоканальный)
e-mail: registration@ibdarb.ru