Цели семинара:

·         изучение способов управления изменениями в коммерческом банке: от стратегии к внедрению новых бизнес-процессов и оптимизации организационной структуры;
·         бизнес-процессов на основе использования современных технологий структурного анализа бизнес- формирование знаний и практических навыков в области анализа и совершенствования банковских деятельности кредитных организаций;
·         знакомство с компьютерными технологиями анализа и совершенствования банковских бизнес-процессов;
·         изучение подходов к проектированию организационной структуры.

На кого рассчитан семинар:

·         руководители и специалисты подразделений банковского планирования и развития;
·         руководители и специалисты подразделений экономического анализа;
·         руководители филиалов и бизнес-подразделений банка;
·         руководители и специалисты подразделений операционного риск-менеджмента.

Содержание семинара:

День 1.

  1. Необходимость управления изменениями в банковском бизнесе.

  2. Стратегия, направленная на повышение эффективности банковской деятельности, - основа изменений.

  3. Типы организационных структур и их особенности.

  4. Бизнес-процессы банка и процессное управление.

  5. Компьютерные средства анализа и совершенствования банковских бизнес-процессов.

  6. Организационная деятельность по реструктуризации банковских бизнес-процессов.

·         Банковский менеджмент в современных условиях - динамичность бизнес среды и требования к повышению адаптивности банков к ее изменениям;
·         Устойчивое конкурентное преимущество в финансовой сфере;
·         Необходимость управления изменениями в банковском бизнесе.
·         Системный подход к управлению кредитной организацией;
·         Типология стратегий, описание стратегии;
·         Как стратегии влияют на конструирование структуры организации, влияние других факторов;
·         Основные симптомы структурного несоответствия;
·         Case-study: выявление факторов внешней среды, влияющих на организацию блока кредитования корпоративных клиентов, и факторов, определяемых стратегией банка.
·          Вертикальные и горизонтальные информационные связи в организации;
·          Основные типы организационных структур, их сильные и слабые стороны.
·          Понятие процесса и процессного управления;
·          Основные и обеспечивающие процессы банка;
·          Совершенствование и реинжиниринг, уровни внедряемых изменений.
·          От реижиниринга проблемных процессов к постановке процессного управления в банке.
·          Фронт-, бэк- и мидл-офис банка; нужен ли мидл-офис вашему банку?
·          Case-study: анализ функций мидл-офиса в блоке кредитования корпоративных клиентов.
·         Программные средства анализа и совершенствования бизнес-процессов банка;
·         Нотации (языки моделирования бизнес-процессов);
·         Сравнительный анализ характеристик основных программных средств;
·         Планирование деятельности по изменению банковских бизнес-процессов;
·         Формирование команды по изменению бизнес-процессов, роли участников команды и критерии их отбора;
·         Методическое обеспечение команды.

День 2.

7. Обратный инжиниринг: описание бизнес-процессов банка «как есть» и их улучшение.

·         Сбор информации о бизнес-процессах;
·         Построение структурных моделей бизнес-процессов;
·         Измерение параметров бизнес-процессов;
·         Определение направлений улучшения банковских бизнес-процессов;
·         Case-study: описание бизнес-процесса корпоративного кредитования «как есть», диагностика проблем и требуемых изменений.

8. Прямой инжиниринг: реинжиниринг бизнес-процессов «как надо».

·        Уровни зрелости процессов (методика СММ);
·        Как правильно выбрать приоритетные бизнес-процессы для реинжиниринга;
·        Этапы разработки целевой модели бизнес-процессов банка;
·        Case-study: описание бизнес-процесса корпоративного кредитования «как надо».

9. Построение функционально-горизонтальной организационной структуры.

·        Есть ли противоречие между функциональной организационной структурой и процессным управлением?
·        Принципы построения функционально-горизонтальной организационной структуры;
·        Классификаторы, система лимитов корпоративного кредитования;
·         Case-study: организационная структура блока корпоративного кредитования, оптимальная с точки зрения стратегических целей и факторов внешней среды.

10.  Сопротивление изменениям и способы внедрения изменений.

·        Условия и основные особенности внедрения изменений;
·        Внедрение изменений: принудительное управление изменениями, адаптивное изменение, экстремальное управление, управляемое сопротивление, деятельность членов команды по внедрению изменений в бизнес-процессах.


Семинар проводит:
Зинкевич В.А. – партнер ММФБШ, руководитель отдела консалтинга компании «Франклин & Грант». Практически работающий консультант и руководитель проектов по анализу и оптимизации процессов банков, компаний реального сектора экономики, структур госуправления и контроля; постановке системы управления рисками, разработке стратегии и внедрению изменений в коммерческих банках. Автор ряда публикаций по методологии оценки и управления банковскими рисками, стратегическому планированию, управлению затратами, совершенствованию бизнес-процессов, корпоративному управлению.

Стоимость семинара: 18 400 рублей.
Стоимость для регионов: 16 600 рублей. НДС не облагается.

По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца.
ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.

Телефон/факс для приема заявок на семинар: 8(499)943-9354; 98-41
e
-mail: seminar@ifbsm.ru
Контактное лицо – Полуторная Галина

Сайт ММФБШ:
www.ifbsm.ru
Полная форма заявки на участие в семинаре:
www.ifbsm.ru/zayavka.php