Программа курса:

Тема 1. Как привлекать клиентов в банк.
Тема 2. . Как и для чего создавать и использовать базу клиентских контактов.
Тема 3. Какие задачи следует решать на переговорах (шесть задач на эффективность).
Тема 4. Задача первая – эмоциональный контакт с клиентом.
Тема 5. Задача вторая – трудности расспроса клиента.
Тема 6. Задача третья – неявное управление беседой (“отслушивание”).
Тема 7. Задача четвертая – убедительно предложить услугу (продукт).
Тема 8. Задача пятая (версия I) – что делать, если клиент отказывается.
Тема 9. Задача пятая (версия II) – что делать, если клиент колеблется.
Тема 10. Задача пятая (версия III) – что делать, если клиент прячется за отговорки.
Тема 11. Задача пятая (версия IV) – как использовать эмоции сомневающихся клиентов.
Тема 11. Задача шестая – как закончить встречу с клиентом.
Выводы.
Итоговый контроль знаний.

В процессе обучения Вы изучаете теоретическую часть, выполняете тренинги и тестовые задания. В конце курса Вы проходите итоговое тестирование и получаете удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).

Стоимость участия составляет 6990 руб.
Ознакомиться с курсом и его Demo-версией можно здесь
http://www.ibdarb.ru/remote/index.php
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
(495) 2345-799 – многоканальный 365-1107,
e-mail:
registration@ibdarb.ru