В настоящее время усиливающаяся конкуренция за сегмент обслуживания физических лиц заставляет банки искать новые, зачастую совершенно не стандартные подходы к стратегии развития бизнеса, построению продуктовой линейки и формированию каналов продаж банковских продуктов. Одним из наиболее важных шагов в создании успешного бизнеса является изначально правильно сделанный выбор стратегии.

Программа семинара:

1. Стратегия построения розничного бизнеса в банке.

1.1. Основные аспекты построения розничного бизнеса в банках.

1.2. Построение долгосрочной стратегии построения розничного бизнеса.

1.3. Обзор операционных моделей розничного бизнеса.

1.4. Структура показателей успешного развития бизнеса.

2. Концепции развития розничного бизнеса в банках.

2.1. Подходы к позиционированию розничного бизнеса банка на рынке. Определение стратегии ценообразования.

2.2. Основные форматы работы с клиентами. Определение каналов и форм обслуживания клиентов розничного бизнеса банка.

2.3. Создание модели развития взаимоотношения с клиентами. Новые подходы к формированию лояльности клиентов.

3. Формирование продуктового ландшафта розничного бизнеса.

3.1. Стратегия построения единого продуктового ландшафта в розничном бизнесе.

3.1.1.  Цели, методы и подходы к построению единого продуктового ландшафта банка.

3.1.2.  Определение долгосрочных стратегий развития сегментов продуктового ландшафта. Концепции перекрестных продаж, up-sale, и up-grade клиента.

3.1.3.  Обзор различных стратегий и методов формирования продуктового предложения в банках. Подходы к унификации продуктового ряда.

3.1.4. Основные аспекты создания продуктового предложения и репликация подходов и ценообразования в регионы.

3.1.5. Практическая работа по формированию продуктового ландшафта в банках.

3.2.  Построение сбалансированной линейки не кредитных продуктов банка.

3.2.1. Успешные подходы к формированию продуктового предложения не кредитных продуктов банка. Использование комплексных продуктов.

3.2.2.  Формирование предложения дебетовых банковских карт.

3.2.3.  Стратегия использования ко-бренд карт в продуктовом предложении. Основные цели и подходы к формированию предложения ко-бренд  карт.

3.2.3.  Унификация тарифов РКО для физических лиц.

3.2.4.  Создание сбалансированной линейки накопительных продуктов банка.

3.3.  Формирование предложения по кредитным продуктам для клиентов розничного бизнеса.

3.3.1. Классификация кредитных продуктов. Унификация кредитного предложения.

3.3.2. Формирование структуры предложения по целевым кредитным программам.

3.3.3. Новые подходы к построению предложению кредитных карт для клиентов.

3.3.4. Создание сбалансированной линейки кредитных продуктов (бланковое, залоговое, авто и ипотечное кредитование).

3.4.  Построение предложения дополнительных продуктов клиентам.

3.4.1. Стратегия формирования продуктового предложения дополнительных (не банковских) продуктов. Идеология финансового супермаркета.

3.4.2. Структура предложения страховых продуктов.

3.4.3. Формирование ландшафта инвестиционных продуктов для физических лиц.

3.4.4. Опыт предложения новых категорий дополнительных продуктов.

3.5.  Формирование комбинированных продуктовых предложений.

3.5.1. Построение и использование стратегии увеличения проникновения продуктов на одного клиента.

3.5.2. Обзор успешных опытов комбинирования продуктов и их упаковки.

3.5.3. Методы продвижения комбинированных продуктов.

3.5.4. Практическое занятие по формированию комбинированного продукта.

3.6. Перспективные стратегии формирования продуктового предложения для клиентов.

3.6.1. Применение глубинной сегментации клиентской базы.

3.6.2. Персонификация продуктов для розничных клиентов.

3.6.3. Создание модульного продуктового предложения.

4.Формирование сбалансированного предложения сберегательных и накопительных продуктов. Срочные депозиты.

 

Стоимость участия составляет 17 090  руб.
Для постоянных участников семинаров ИБД АРБ скидки от 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 234-57-99 (многоканальный), 365-1107,
e-mail: registration@ibdarb.ru