1.     Формирование эксклюзивного банковского обслуживания VIP-клиентов в мировой и  российской практике. Анализ рынка клиентов, относящихся к категории VIP.
1.1. Основные аспекты развития рынка обслуживания VIP-клиентов.
1.2. Исследование мирового опыта развития Private Banking.
1.3. Формирование рынка обслуживания элитных клиентов в России.
1.4. Общая характеристика рынка VIP-клиентов в мире.
1.5. Анализ российского рынка состоятельных клиентов.
1.6. Перспективы региональных рынков для экспансии форм обслуживания элитных клиентов.
2.
Построение системы комплексного обслуживания VIP-клиентов банка.
2.1. Определение критериев сегментации VIP-клиентов банка.
2.2. Оптимизация инфраструктуры для привлечения и обслуживания VIP-клиентов с учетом сегодняшних реалий. Модели структурных подразделений.
2.3. Построение схемы развития клиентов банка (от Payroll до Private Banking). Характеристика сегментов в структуре Private Banking
2.4. Построение системного подхода к формированию клиентской базы Private Banking. Каналы в условиях кризиса.
2.5. Эффективная экспансия моделей и технологий обслуживания VIP-клиентов в регионы. Проблемы и перспективы.
2.6. P&L модели Private Banking как инструмент управления доходностью клиента.
3.
Основные подходы к обслуживанию VIP-клиентов в рамках антикризисного управления.
3.1. Общие подходы к антикризисному управлению бизнесом.
3.2. Формирование антикризисного плана  развития Private Banking и VIP-обслуживания.
3.3. Системные решения в управлении продуктовым портфелем банка. Оптимизация  структуры доходов от VIP-клиентов банка.
3.4. Переоценка приоритетности продаж банковских продуктов.
3.5. Основные шаги по оптимизации тарифов и услуг для физических лиц в рамках снижения последствий кризиса на доходность бизнеса.
3.6. Использование клубной концепции построения и развития Private Banking и ее действие в рамках кризиса.
4.
Управление продуктовым рядом банковских услуг в условиях кризиса.
4.1. Основные направления развития продуктовой составляющей обслуживания VIP-клиентов в условиях кризиса.
4.2. Антикризисное ценообразование при обслуживании VIP-клиентов и обслуживании клиентов в Private Banking.
4.3. Эффективное снижение банковских рисков при формировании системы комплексных банковских продуктов.
4.4. Построение линейки премиальных  пластиковых карт международных платежных систем. Комплекс привилегий, дисконтов и бонусов по картам.
4.5. Оптимизация линейки  накопительных продуктов и срочных депозитов в рамках антикризисных мероприятий. Перспективы мультивалютных и индексных депозитов в новых реалиях рынка. Новые комбинированные продукты.
4.6. Драгоценные металлы и индивидуальные банковские сейфы для VIP-клиентов..
4.7. Формирование линейки кредитных продуктов. Развитие кредитных карт для VIP-клиентов. Проблемы и перспективы в условиях кризиса
4.8. Получение дохода от дополнительных продуктов и услуг для снижения последствий кризиса.
5.
Наполнение продуктового ряда инвестиционными и страховыми  продуктами.
5.1. Принципы построения линейки инвестиционных продуктов.
5.2. Проработка антикризисных предложений и продуктов для VIP-клиентов
5.3. Создание сбалансированной линейки ПИФов и модели управления портфелем в условиях негативного рынка.
5.4. Формирование линейки страховых продуктов для VIP-клиентов.
5.5. Перспективы накопительного страхования жизни и  долгосрочных страховых продуктов.
6.
Сервисные и консультационные услуги. LSM.
6.1. Подходы к созданию линейки сервисных и консультационных услуг.
6.2. Юридическая и налоговая поддержка клиентов.
6.3. Консалтинговые услуги в сфере бизнеса клиента.
6.4. Управление спонсорством и благотворительностью.
6.5. Перспективы развития LSM.
7.
Инвестиции в нефинансовые активы в новых реалиях.
7.1. Характеристика основных направлений инвестиций в нефинансовые активы. Анализ доходности направлений.
7.2. Формирование портфеля нефинансовых активов с диверсификацией рисков.
7.3. Консалтинг по операциям с недвижимостью.
7.4. Инвестиции в анктивариат и произведения искусства.
7.5. Сопровождение инвестиций в нумизматику, филателию и  в винные коллекции.
7.6. Перспективные рынки нефинансовых инвестиций.
8.    
Политика конфиденциальности и управления персоналом при работе с VIP-клиентами.
8.1. Создание системы разграничения доступа к информации о VIP-клиентах.
8.2. Построение схемы подготовки кадров для работы с элитными клиентами.
8.3. Основные методики повышения лояльности сотрудников, обслуживающих VIP-менеджеров.

Стоимость участия составляет 17 090 руб.
Для членов АРБ скидка 10%.
Для постоянных участников семинаров ИБД АРБ скидки от 10%.

Регистрация по телефонам:
(495) 234-57-99 (многоканальный), 365-1107,
e-mail:
registration@ibdarb.ru