Аннотация:

В ходе семинара слушатели знакомятся с современными технологиями обслуживания состоятельных лиц (private banking/private wealth management/family office) и их практической адаптацией для российских клиентов, ориентированной на внедрение в отечественных банках и инвестиционных компаниях.
Анализируется основная целевая клиентская группа российских состоятельных лиц, в которой выделяются отдельные подгруппы с собственными финансовыми предпочтениями и стереотипами.
Дается обзор продуктового ряда отечественного private banking и непосредственных подходов к построению эффективных технологий продаж для VIP-клиентов на основе персонализированного клиентского обслуживания целевых подгрупп.
Рассматриваются различные стратегии позиционирования направления по обслуживанию состоятельных лиц (VIP-клиентов) и практические шаги для построения и дальнейшего развития направления private banking.
Полученные слушателями теоретические знания закрепляются в ходе практических занятий.

Цель семинара:

  • ознакомление с современными технологиями обслуживания состоятельных лиц (private banking/private wealth management/family office);
  • изучение опыта подразделений по обслуживанию VIP-клиентов/private banking в российских банках;
  • рассмотрение практических подходов построения и дальнейшего развития направления VIP-клиентов/private banking и возможностей позиционирования обслуживания состоятельных лиц как эффективного бизнеса.

На кого рассчитан семинар:

  • руководители банков и инвестиционных компаний;
  • руководители и специалисты подразделений по обслуживанию VIP-клиентов/private banking;
  • руководители и специалисты подразделений по стратегическому развитию;
  • руководители и специалисты маркетинговых и продуктовых подразделений;
  • руководители и специалисты подразделений розничного блока;

Содержание семинара:

  1. Новые тенденции в обслуживании состоятельных лиц (private banking/private wealth management/family office). Специфика развития продуктового ряда и технологий продаж. Особенности конкуренции: розничные и инвестиционные банки, глобальные и локальные игроки, дальнейшее развитие швейцарской модели private bank и private banking. Принципы открытой архитектуры.
  2. История развития рынка VIP-обслуживания в России. Практика адаптации западных технологий private banking/private wealth management/family office для российских клиентов-состоятельных лиц. Возможности и перспективы российских банков и инвестиционных компаний. Предпочтения московских и региональных целевых клиентов private banking. Финансовые предпочтения основных целевых клиентских групп. Эволюция взглядов на развитие российского рынка private banking.
  3. Продуктовый ряд российского private banking. Иерархия продуктов и услуг. Специфика централизованного и распределенного подхода. Особенности разработки внедрения комплексных и пакетных продуктов, а также их жизненного цикла.
  4. Особенности технологии продаж, каналы продаж. VIP- banking против private banking: обслуживание представителей корпоративных клиентов банка, значимых и потенциально привлекательных клиентов. Специфика регионального обслуживания.
  5. Целесообразность оперативной адаптации отдельных продуктов и услуг. Продажа продуктов контрагентов, в том числе кросс-селлинг, в рамках партнерских программ небанковских продуктов, а также практика построения программ life-style. Эволюция подходов к кросс-селлингу в рамках партнерских программ.
  6. Инфраструктурные особенности российского private banking. Идеология «банк в банке» и «открытая архитектура». Филиальная и региональная политика. Документооборот. Кадровая политика. Практика управления рисками.
  7. Организация внутрибанковской работы в рамках private banking. Структура подразделения и private banking требования к его сотрудникам. Кадровая политика. Контроль качества. Особенности взаимодействия с внутренними продуктовыми подразделениями банка. Практика управления рисками. Рентабельность и себестоимость private banking как банковского бизнеса. Различные подходы к ценообразованию. Специфика аллокации доходов/расходов.
  8. Практические рекомендации в области развития приоритетных программ VIP-обслуживания и целевых программ private banking (в том числе на примере отдельных участников рынка). Наиболее эффективные подходы к репозиционированию российского VIP-банкинга, дополняющего прямую адаптацию западных антикризисных решений private banking/private wealth management.
  9. Практические рекомендации. Обмен опытом. Дискуссия. Ответы на вопросы.

Семинар проводит:
Гусев А. - специалист-практик, работающий на руководящих должностях в российских банках, занимающийся построением и развитием систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и технологий Private Banking.

Стоимость семинара: 16 700 рублей.
Стоимость для регионов: 15 000 рублей. НДС не облагается.

По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца.
ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.

Телефон/факс для приема заявок на семинар: 8(495)769-52-30; 8(499)943-98-41
e-mail:
seminar@ifbsm.ru
Контактное лицо
– Полуторная Галина
Сайт ММФБШ:
www.ifbsm.ru
Полная форма заявки на участие в семинаре: www.ifbsm.ru/zayavka.php