Краткая аннотация:

Создание эффективных продуктов для карточного бизнеса неотрывно связано с деятельностью всех подразделений банка. Первая волна развития карточного бизнеса характеризовалась не только бурным развитием продуктовой линейки и стремительным ростом продаж, но не редко низкой эффективностью и отрицательными финансовыми результатами. Во многом негативные результаты объясняются незнанием основ развития карточного бизнеса. Воспользовавшись паузой в промежутке между волнами роста, имеет смысл изменить продемонстрировавшие неэффективность подходы в области продаж, каналов сбыта, продуктовой составляющей, маркетинга, рисков, взаимодействию с партнерами и работой с портфелем. В качестве иллюстрации эффективного подхода к построению портфеля используется пример с кобрендинговыми проектами. Даже на фоне стагнирующего рынка кобрендиговые проекты являются эффективным инструментом для наращивания кредитного портфеля с минимальными рисками.

Цель семинара:

Ознакомить с ключевыми аспектами, позволяющими создавать эффективные карточные продукты, включая алгоритм перезапуска или запуска нового продуктового предложения, действенные инициативы по работе с кредитным портфелем, критерии выбора партнеров, и анализ возможностей каналов продаж, предоставляемых партнером. Знания, полученные на семинаре, имеют прикладной характер и могут быть использованы участниками, как для оптимизации своей текущей деятельности, так и для разработки и запуска новых продуктов, в том числе кобрендинговых.

На кого рассчитан семинар:

Семинар предназначен для сотрудников подразделений по работе с портфелем  дебетовых и кредитных карт, развития бизнеса, разработки новых продуктов, маркетинга.

Планируемые результаты:

  • Ознакомление сотрудников банка с этапами подготовки, запуска и развития кобрендиговых проектов;
  • Обсуждение и выработка рекомендаций по увеличению эффективности кобрендинговых продуктов;
  • Дополнительные результаты – повышение квалификации сотрудников в области методологии выработки стратегических решений.

Содержание семинара:

День 1.

1.     Международные платежные системы. Структура, выполняемые функции и развитие платежных систем. Банковские карты как финансовые инструменты.

2.     Виды пластиковых карт. Пластиковые карты как бизнес банка. Изменение поведения клиентов в ходе использования карт. Важнейшие показатели эффективности сформированного портфеля карт.

3.     Премиальные продукты международных платежных систем. Назначение, адресная аудитория, модели привлечения клиентов, предлагаемые преимущества, оценка актуальности для банков.

4.     Дополнительные сервисы для держателей карт. Страхование, консьерж-сервис, SMS-оповещение, удаленный доступ к сервисам через интернет и мобильные сети.

День 2.

5.     Цели запуска кобрендиговых проектов.

6.     Основные преимущества кобрендиговых карт перед обычными картами - доступ к клиентам партнера, каналам продаж партнера, рост уровня активации карт, рост объема транзакций, снижение показателей просроченной задолженности и оттока клиентов

7.     Оценка эффективности будущих проектов.

8.     Критерии выбора партнеров и платежной системы. Ведение переговоров с партнерами. Основные выгоды от участия в кобрендинговом проекте для партнеров.

9.     Ключевые параметры, требующие отражения в договоре.

10.  Запуск проекта. Формирование рабочей команды. Организация работы смежных отделов. Взаимодействие с партнером. Разработка продуктового предложения. Выбор оптимальных стратегий продвижения продукта на рынке. Использование партнерских каналов продаж. Обучение сотрудников. Официальные мероприятия.

11.  Развитие проекта. Отслеживание и улучшение ключевых показателей проекта. Маркетинговые кампании, направленные на увеличение продаж, а также качественных показателей (активация, обороты, транзакции за границей, использование накопленных бонусов). Интеграция бизнес-процессов партнеров с целью увеличения эффективности проекта.

12.  Управление портфелем кобрендинговых проектов. Перезапуск неудачных проектов.

Семинар проводит:
Красненков А.О.
 - партнер ОФ ММФБШ и консалтинговой компании, специалист по банковскому маркетингу с обширным опытом работы в розничных подразделениях крупных российских и зарубежных банков, а также в области ИТ-консалтинга.

По окончании обучения ОФ ММФБШ выдает сертификат установленного образца.
ОФ ММФБШ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.

Стоимость обучения: 16 700 рублей.
Стоимость для регионов: 15 000 рублей. НДС не облагается.

Режим занятий: с 10.00 до 16.15

Телефон/факс для приема заявок на семинар: 8(495)769-52-30; 8(499)943-9841;
e
-mail: seminar@ifbsm.ru
Контактное лицо
– Полуторная Галина.    
Сайт ММФБШ:
www.ifbsm.ru
Полная форма заявки на участие в семинаре: www.ifbsm.ru/zayavka.php